vn
Новосибирск -28.8 °C
  1. ЭКОНОМИКА

Торговля

13.11.2024
Эксперты Авито Рекламы опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют с предложениями брендов на площадках электронной коммерции и в соцсетях. Выяснилось, что 72% жителей Новосибирска замечают рекламные объявления на этих онлайн-платформах. Из них 80% респондентов относятся к продвижению бизнесов в цифровой среде положительно или нейтрально, а 59% опрошенным баннеры помогают определиться с покупкой.
12.11.2024
Эксперты Авито проанализировали динамику продаж ноутбуков на платформе в III квартале 2024 года по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными брендами ноутбуков в Новосибирске остаются Apple, ASUS и Acer. При этом лидером роста продаж по сравнению со II кварталом этого года стали ноутбуки бренда ASUS. За последний квартал цены на новые ноутбуки большинства брендов снизились: значительнее всего подешевели устройства DELL — на 30%.
11.11.2024
Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 россиян, чтобы узнать, как они планируют непродовольственные покупки. Выяснилось, что 62% новосибирцев совершают импульсивные покупки несмотря на заранее составленные списки, чаще всего — в 60% случаев — при выборе одежды или обуви. Абсолютное большинство опрошенных (62%) узнают о новых поступлениях из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.
08.11.2024
Как известно, поклонники известных актеров, телеведущих и блогеров не прочь приобрести себе и вещи от своих кумиров. VN.ru решил выяснить, какие вещи выставляют знаменитости на продажу и что они готовы дать в приложение к своему гардеробу.
08.11.2024
Жители Новосибирска уже привыкли, что ближе к Новому году магазины и онлайн-площадки начинают большие распродажи товаров. При этом некоторые продавцы иной раз идут на хитрости, предлагая акционные товары по якобы заниженной, а на деле обычной цене. Отследить такие предложения помогут новые технологии.
02.11.2024
Совсем скоро в России стартует акция Зеленый день – о том, что интересного вошло в нее в этот раз, рассказал на пресс-конференции председатель Сибирского банка Сбера Дмитрий Солнцев.
31.10.2024
Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 россиян, чтобы понять их отношение к Всемирному дню шопинга 11 ноября и Черной пятнице. В среднем жители Новосибирска готовятся потратить на ноябрьских распродажах более 23 тысяч рублей. Также выяснилось, что новосибирцы, у которых меняется потребительская корзина в период распродаж, узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (64%), в соцсетях (50%) и на ТВ (45%).

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: