Знакомство с Западно-Сибирской магистралью, как и полагается, началось с поездки по железнодорожному полотну. Первая остановка - новый центр социального обслуживания. Оформить санаторный отдых, получить кредит, записаться к врачу или взять книгу в библиотеке. Это лишь часть услуг, которые могут получить пенсионеры и работники железной дороги в этом центре.
Следующая остановка - сортировочный узел станции Инская. Современная автоматика позволяет перегонять вагоны и формировать состав быстро и четко.
Далее - знакомство с устройством вокзала «Новосибирск-Главный». Экскурсия по залам ожидания, рассказ хранителя музея об истории Транссиба и о сегодняшнем дне, о перспективных планах.
- Мы справились с погрузкой, кроме того, приросли к уровню прошлого года почти на три процента, - рассказал начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер. – Отрадно, что хотя бы на процент, но стало больше пассажиров в пригородных поездах и поездах дальнего следования по сравнению с прошлым годом.
- Здесь мы видим, как внедряются современные технологии управления, которые дают возможность более эффективной работы и экономии ресурсов электроэнергии, - говорит первый заместитель председателя Государственной думы России Александр Жуков. -
Практически везде введены системы управления, которые позволяют минимизировать количество ошибок, наиболее оптимально использовать ресурсы.
На совещании под руководством первого зампреда Госдумы подняли вопросы о развитии железной дороги в целом и наметили планы по повышению как пассажиропотока, так и перевозки грузов.