Пользователи «Яндекс.Почта» сообщают о проблемах в работе сервиса. По данным центральных СМИ, сбои начались еще в ночь на 11 сентября.
Наиболее критичные фиксировались в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске. Остальные сервисы «Яндекса» работают без сбоев. При этом иконка исправно показывает наличие писем, но зайти в саму почту невозможно.
Региональный представитель «Яндекса» по Сибири Наталья Брус сообщила VN.ru, что специалисты российского поисковика знают о проблеме и сейчас исправляют неполадку. «В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к почте, — говорит Наталья Брус. — Lite-версия сервиса работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас легкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу как можно скорее».
Технические проблемы случились и с популярным сервисом «Яндекс. Дзен». «Испытываем временные проблемы с авторизацией и входом в редактор Дзена. Некоторые авторы могут получать ошибку при попытке зайти. Постараемся как можно быстрее всё исправить. Извините за неудобства», — сообщили в техслужбе Дзена.