«В июне 2016 года закончен первый этап реконструкции железнодорожного вокзала на станции Черепаново. Выполнены демонтажные работы, усилен фундамент, возведена кирпичная кладка стен, заменены перекрытие и кровля. В настоящее время ведутся внутренние и наружные отделочные работы, которые будут завершены к концу текущего года», - сообщает служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги.
На втором этапе строительства выполнят монтаж водопроводной сети, канализации, отопления, энергоснабжения, а также ремонт перрона, островной платформы и благоустройство территории вокзала. Строительство вокзального комплекса планируется закончить ко Дню железнодорожника в 2017 году.
Напомним, что старое одноэтажное здание железнодорожного вокзала в Черепаново общей площадью 478,9 квадратных метров и вместимостью до 150 человек было построено в 1914 году. Здесь действовали билетные кассы, зал ожидания и буфет. Но за более чем вековую историю вокзал устарел. После капитального ремонта новое здание вокзала будет отвечать всем современным требованиям по качественному обслуживанию пассажиров. Работы ведутся только за счет финансирования ОАО «РЖД».
После его определения будет разработана проектно-сметная документация и определены архитектурно-планировочные решения строительства вокзала.
- Реконструкция зданий железнодорожных вокзалов ведется за счет средств ОАО «РЖД», - сообщил начальник отдела по работе со СМИ Службы корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Артем Вырезков. - Местные органы власти, правительство области активно участвуют в данных проектах в части благоустройства прилегающей территории.
Напомним, что на станции Сеятель летом прошлого года помимо большой парковки был построен двухэтажный вокзал с залом ожидания для пассажиров на 64 посадочных места. На втором этаже обустроен зал с четырьмя кассами дальнего и пригородного сообщений.
Новый проект будет реализован в Черепаново - здесь реконструируют авто- и железнодорожный вокзалы, которые станут одним комплексом. Губернатор пояснил, что строительство таких объектов планируется там, где объединение двух вокзалов действительно целесообразно.
Такой стала станция Сеятель.Фото предоставлено Департаментом транспорта мэрии Новосибирска
Владимир Городецкий привел в качестве примера опыт строительства аналогичного объекта на станции Сеятель:
- Здесь автовокзал был не нужен, но здание железнодорожного вокзала совместили с перехватывающей парковкой. Это дало людям возможность поставить свой автомобиль на охраняемую парковку и доехать до города за 20 минут на электричке.
Комментарии