«В связи с эпидемией коронавируса мы организовали на предприятии обязательную санитарную обработку подвижного состава перед выпуском на линию, - рассказал директор филиала «Дзержинский троллейбусный» МКП «Горэлектротранспорт» Олег Шильмейстер. - Кроме того, на каждой конечной остановке кондукторы обрабатывают салон дезинфицирующим составом и проветривают его, чтобы свести к минимуму риск заражения пассажиров.
Две карты распространения коронавируса в России – онлайн в реальном времени
Хлорсодержащей жидкостью обрабатываются поручни, подоконники и спинки сидений.
Правила карантина: больничный на дом, штрафы, второй анализ
Ежедневно водители и кондукторы перед началом смены проходят медицинский осмотр.
Если выяснится, что температура у сотрудника выше 37 градусов, его отстранят от работы.
Пока, по словам Олега Шильмейстера, таких фактов в Горэлектротранспорте выявлено не было. Кроме того, каждое утро кондукторам выдаются маски.
Метро моют трижды в сутки из-за коронавируса в Новосибирске
Пассажиропоток в городском электротранспорте упал в целом на 20 процентов, среди студентов и школьников – на 50 процентов.
«Обычно наш филиал перевозит порядка 53 тысяч пассажиров в день. Сейчас перевозки упали до 47 тысяч,
- отметил Олег Шильмейстер.
– Частные перевозчики сократили количество рейсов рано утром и поздно вечером, когда мало пассажиров. Мы полностью сохраняем график движения и количество подвижного состава на линии».
Вирусолог Нетесов: «В 30% случаев коронавирус протекает бессимптомно»