ИКЕА объяснила сбой онлайн-распродаж в России

фото VN.ru
«Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже», – сообщают весь день российским клиентам на сайте ikea.com. Онлайн-распродажа, которая должна была начаться 5 июля, отложена на неопределенный срок.

Шведский производитель мебели и товаров для дома перед окончательным уходом из России заявил о распродаже товаров, оставшихся на российских складах. Несколько дней во всех городах присутствия бренда велась распродажа для сотрудников. С 5 июля купить знаменитые шкафы «Билли», кресла «Поэнг» и столы «Ингаторп» могли все желающие, но что-то пошло не так.

«По техническим причинам оформление покупки на сайте и через Центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы», – сообщили на сайте ikea.com после многочасовых безуспешных попыток клиентов совершить покупку. Как заявили в компании, товаров на складах все еще достаточно. Клиентам предлагают следить за обновлениями.

Как сообщалось ранее, распродажа будет продолжаться до тех пор, пока товары не иссякнут на складах. Сервис доставки будут доступен только в радиусе 50 километров от городов присутствия бренда.

Тем временем, сотрудники магазинов ИКЕА продолжают бороться за свои права и настаивают на выплате пособий в связи с ликвидацией предприятия. Как заявляют лидеры профсоюза, руководство предлагает работникам подписать договоры об увольнении по соглашению сторон. 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент