«Езжу по дорогам Новосибирска и прилегающих населенных пунктов, везде вижу растущие ямы. Хочу напомнить тем, кто не знает – ямочный ремонт можно вести и зимой: сегодня есть прекрасные технологии, которые позволяют проводить такой оперативный ремонт дорожного покрытия при температуре минус 15. У нас почему-то эта практика не распространена. Видимо, мы будем ждать, когда ямы дорастут до критичных, и в мае займемся ремонтом? Весны нечего ждать!», - сказал Андрей Травников, обращаясь к главам районов и муниципальных образований Новосибирской области.
Социальные сети заполнены жалобами автомобилистов, живущих в Новосибирске – по отдельным участкам дорог из-за ям ехать просто невозможно.
«За единственный день с плюсовой температурой с дорог Новосибирска сошел весь «асфальт», которым в прошлом году заделали ямы. Я не знаю, из какого г..на делали этот «асфальт», но это не асфальт. На мосту через Иню, на Октябрьском мосту такие дыры, как будто мосты бомбили или грызли большие злые динозавры. Я не хочу думать, что будет весной. Это какой-то ад» - пишет на своей странице в Facebook жительница Новосибирска Светлана Шуваева.
«Это дикий стыд - такие дороги. Весной город, во-первых, затопит по-настоящему. Во-вторых, дороги окончательно разрушатся, будут как под Сталинградом. И это третий город России!», - комментирует Светлана Березина.
Неудовлетворительное состояние дорог Новосибирска в зимне-весенний период не первый год шокирует горожан. Общественники уверены, что причины – в ненадлежащем содержании улично-дорожной сети
Огромные ямы зачастую становятся причинами порчи автомобилей и даже аварий. Одна из проблем - проверка качества ремонта дорожного полотна. Например, в Сибирском центре лазерного сканирования в строительстве утверждают, что способны обнаруживать дефекты размером в несколько миллиметров. Однако серьезная техническая проверка покрытия не пользуется спросом.