На бракованные смартфоны чаще всего жалуются потребители

Число обращений в отдел по защите прав потребителей за первые шесть месяцев 2016 года снизилось больше, чем на 11 процентов  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большинство заявок - на бракованную технику и некачественные услуги.

Модный смартфон жительница Новосибирска Юлия купила недавно. Но дорогой новинке радовалась недолго. В первый же день обнаружился брак - не ловила сеть сотового оператора. Замена сим-карты не помогла.

- Пришла в магазин с просьбой обменять товар ненадлежащего качества, но договориться мирно не удалось - решила написать претензию в отдел по защите прав потребителей, - говорит покупательница.

Сегодня жалобы на некачественные телефоны лидируют среди всех обращений в департамент по социальной политике. Также в списке обращений - некачественная одежда и услуги. Отделы департамента есть в каждом районе, консультация юриста бесплатна. В итоге, большинство споров до суда не доводят. Так и после обращения Юлии проблему решили - телефон поменяли на новый.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент