Новосибирск 1.1 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Метро

Госэкспертиза одобрила проект станции метро Спортивная в Новосибирске

Госэкспертиза одобрила проект станции метро Спортивная в Новосибирске
фото архив VN.ru
Проектная документация по строительству станции метро «Спортивная» получила положительное заключение ФАУ «Главное управление государственной экспертизы». Проектный институт МУП «УЗСПТС» снял все замечания по технической и сметной части проекта.

Сегодня, 20 августа, ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» выдало положительное заключение на проект станции метро Спортивная. Напомним, что отрицательное заключение госэкспертизы проект новой станции новосибирского метро получил в начале июня 2019. Заявка на строительство была отправлена на повторное рассмотрение после устранения указанных замечаний. В июле 2019 года мэр Новосибирска Анатолий Локоть озвучивал срок завершения повторной госэкспертизы до 15 августа. До сегодняшнего дня официального документа с положительной оценкой все еще не было.

«Мы проделали большую работу, был проштудирован весь список вопросов и даны исчерпывающие на них ответы. Результатом этого труда стало положительное заключение Госэкспертизы, — сообщил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. —Фактически строительство станции метро «Спортивная» уже началось: рабочая площадка в пойме Оби расчищена, завершаются мероприятия по поднятию уровня грунта. Подготовительные работы оцениваются в 55 млн рублей».

Проектная документация была направлена на экспертизу в ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» в феврале 2019 года, в конце марта 2019 года поступили первые замечания. В ходе работы над проектом своевременно было устранено 260 замечаний.

Проектируемая станция метрополитена расположена на действующей линии, уникальна по своим техническим характеристикам и на сегодняшний день не имеет аналогов в мировой практике. Строительство станции предусматривает прохождение существующей неотапливаемой эстакады с двумя железнодорожными путями через теплую станцию. Расчетная температура в зоне эстакады в зимний период −37 С°. Температура на боковых платформах + 15 С°. Станция нанизана на существующую эстакаду. Пассажирские платформы — боковые, как на станции метро «Речной вокзал».

Вестибюли станции находятся в уровне земли, а платформы в уровне эстакады на отметке более пяти метров. Конструкции станции проектируются независимыми от конструкций существующей эстакады. Для сохранения теплового режима боковых платформ предусматриваются утепленные перегородки с дверями, дублирующими двери электропоездов между платформами и холодной эстакадой. Уникальность станции «Спортивная» заключается также в том, что ее строительство будет осуществляться без остановки движения поездов.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: