Глава Советского района не согласился с новыми маршрутами общественного транспорта

фото VN.RU
«У жителей Советского района есть опасение, что новое транспортное сообщение с городом внесет не улучшение, а, наоборот – ухудшение». На аппаратном совещании мэра Новосибирска с главами районов обсудили новые схемы движения общественного транспорта.

Сегодня, 8 февраля, на аппаратном совещании мэра Новосибирска с главами районов города, заместитель начальника департамента - начальник управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Владимир Кондауров выступил с докладом об изменениях маршрутных схем движения общественного транспорта. 

Задача новых схем движения транспорта – оптимизировать, улучшить маршруты автобусов для пассажиров. Но жители Советского района опасаются - новые маршруты автобусов не улучшат, а ухудшат сообщение с городом

«То, что касается правого берега - по предложенным схемам пассажирских маршрутов - здесь вынужден с Владимиром Владимировичем (Кондауровым) не согласиться. Предложенные Управлением пассажирских перевозок схемы маршрутов не до конца проработаны с жителями правого берега - наши жители знают об изменениях и о новых маршрутах, но возникает достаточно много вопросов», - сказал глава администрации Советского района Дмитрий Оленников - по итогам доклада Владимира Кондаурова.   

Глава района пояснил – у жителей Советского района есть вопросы по изменению маршрута №36 и по маршрутам 65 и 65А.

«36-ой маршрут сегодня (по новой версии маршрута) уходит на остановку метро Студенческую (и на пл. Маркса), ранее проходил мимо остановки Речной Вокзал. У жителей есть опасение, что транспортное сообщение с городом внесет не улучшение, а, наоборот – ухудшение», - сказал Дмитрий Оленников.     

Сейчас автобус №36 идет по маршруту от остановки Колыванская до ост. Котельная (то есть только по правому берегу). После корректировки маршрута, теперь 36-й автобус будет идти через площадь Карла Маркса, по Бугринскому мосту и Ватутина.

Как ранее сообщали в мэрии, такие изменения повысят транспортное сообщение микрорайона Шлюз, «нижней» и «верхней» зоны Академгородка с центральной частью левобережья и правобережья города при пересадке с автобусного маршрута № 36 на автобусный маршрут № 8, а также в обратном порядке без дополнительной финансовой нагрузки в рамках «сетевой» поездки.

При этом важен факт - количество автобусов на данном маршруте увеличат  с 4 единиц - до 18. 

Неоднозначно оценивают жители Советского района и предложения по изменению схемы маршрута автобуса №65. Сейчас он ходит по маршруту (по данным 2ГИС) «от ост. Общественный торговый центр – до ост. Садовый проезд».

«21 февраля будет организовано два новых кольцевых автобусных маршрута, которые будут увязывать микрорайон Щ с Академгородком, с Верхней и Нижней зоной – и Нижней Ельцовской. Это два маршрута – на каждом из них будет по 9 единиц подвижного состава с интервалом движения – 10 минут. Таким образом мы увяжем все точки притяжения всей правобережной части Советского района. Схемы маршрутов 65 и 65Ф – идентичны, автобусы будут двигаться навстречу друг другу», - уточнил Владимир Кондауров.    

По предлагаемому новому варианту 65-й автобус будет ходить по кольцевой: ул. Белоусова — Нижняя Ельцовка — ул. Белоусова. Маршрут будет идти по Балтийской, Шлюзовой, Русской, Бердскому шоссе, Лесосечной, Экваторной, Зеленой Горке, Тимакова, Иванова, Арбузова, Российской, Демакова, Кутателадзе, Инженерной, Николаева, проспекту Академика Лаврентьева, Морскому проспекту, Жемчужной, Университетскому проспекту, Бердскому шоссе, Русской, Шлюзовой, Балтийской. В обратном направлении будет ходить № 65а ул. Белоусова — Цветной проезд — ул. Белоусова.  

Дмитрий Оленников напомнил, что 10 февраля в Советском районе состоится общественный совет по транспорту с участием ТОСов, общественности и попросил специалистов управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска в нем поучаствовать.

Выслушав выступление главы района, мэр Анатолий Локоть порекомендовал своим подчиненным принять участие в совещании: «Предложение надо принимать и участвовать в совещании».

Мэр пояснил, что изменять схемы общественного транспорта в городе нужно «таким образом, чтобы это сопровождалось, как минимум, пониманием со стороны новосибирцев, который являются основными пассажирами».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент