Фильм «Человек-паук. Через вселенные»: как из пулемета

Фильм «Человек-паук. Через вселенные»: как из пулемета
Кадр из официального трейлера к фильму
Больше людей-пауков: хороших и разных! Примерно с таким посылом развиваются события в новой шизофренической мультипликационной вселенной, смоделированной студией Sony.

Пока часть прав на «Человека-паука» принадлежит Marvel, и все ждут новой истории, где засветится красавчик Том Холланд, студия Sony времени не теряет и старательно отпочковывает параллельные паучьи миры. Историю про Венома мы видели совсем недавно. Вероятно, Sony показалось мало заработанных на сегодня 850 миллионов долларов (и это не предел!). Поэтому студия и начала выпускать пауков как из пулемета – например, в мультике «Человек-паук. Через вселенные» членистоногих мутантов целых восемь.

Ну что, первые зрители по ту сторону океана были правы: похоже, это и правда лучший фильм о Человеке-пауке. Хотя бы если судить по концентрации дубликатов героя на квадратный метр Вселенной.

В этой истории разговор идет от лица Майлза Моралеса – это такой пубертатный «паук» новой толерантной волны: наполовину афроамериканец, наполовину – латиноамериканец. Вот этот самый мальчишка занимается всем, чем любые обычные человеки-пауки до своей мутации – то есть ничем особенным. Но после фатального укуса жизнь его резко меняется. И это еще не все: парень знакомится … еще с одним человеком-пауком - имеется ввиду тривиальный Питер Паркер.

Небольшое отступление. Не знаю как у вас, а у меня давно возник вопрос: почему всякие человеки-пауки (да и другие супергерои) склонны к неконтролируемому «размножению» - в виде сюжетов из альтернативных вселенных? Думаю, ответов тут может быть несколько. И один из них кроется в человеческой природе и желании зрителя, с одной стороны, походить на своих кумиров, а с другой – чем-то да отличаться от них. Этим, в сущности, и пользуются производители разнообразного в своей штамповке масс-продукта. И второе – как правило, авторские права распространяются только на часть основного литературного произведения. Иначе бы мы не жили сейчас в мире победившего постмодернизма.

Так вот, возвращаясь к нашим паукам: после эпохальной встречи последует отличная современная мультипликация, и опять же – классическая история о становлении супергероя. А где-то на задворках основного сюжета будут обитать побочные шесть. О которых вы легко можете узнать сами, в свободное время ознакомившись с многосуставным миром, придуманным Стэном Ли и его подельниками.

Помимо трех основных пауков (которые как бы олицетворяют, как сказал бы психоаналитик, «я», «сверх-я» и …«оно» в кризисе среднего возраста), зритель познакомится еще с Гвен Стейси, пауком, прибывшим из черно-белой вселенной, пауком-анимашкой и свинопауком. И чтобы победить мировое зло, всей этой братии придется выстроиться свиньей и победить это самое зло единым порывом. А главному герою в течение двух часов экранного времени нужно будет ответить на вопрос, характерный для подростка: каким человеком (пауком) ты хочешь стать? Стоить отметить, что помимо многосоставного сюжета с четко очерченной моралью (а мораль в том, что семья и друзья – это главное), отличного юмора, и… немного затянутого повествования (вот вам ложка дегтя!) зрителя ждет отличный саундтрек и детальная, очень изобретательная рисовка. Все-таки в последнее время мировая мультипликация шагнула в какие-то заоблачные дали, пока российская, увы, продолжает топтаться на месте. Резюме – крайне рекомендовано для семейного просмотра. А то, что папа любит человека-паука еще больше сына, сыну можно и не говорить…

Комментарии
Комментировать
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент