Delivery Club – дочерний проект Mail.ru Group, уже несколько лет занимающий уверенные позиции в сфере доставки готовой еды. Сегодня он активно расширяет сферу влияния в регионах России, в том числе в Сибири. Корреспондент VN.ru побывал в Москве, посетил офис сервиса и лично пообщался с руководителем компании.
«Изначально доставка еды ассоциировалась с чем-то событийным, праздничным, тем, для чего нужно снять трубку телефона и сделать заказ оператору, – рассказал Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club. – По мере развития интернета появились сайты-агрегаторы, собирающие всевозможные заказы на отдельных сайтах ресторанов. А после 2010 года пользователи увидели первые мобильные приложения. Аудитория отдала предпочтение заказу еды из ресторанов через гаджеты, в первую очередь, из-за удобства и скорости». По оценке нашего собеседника, сейчас в Москве и крупных городах России растет доля заказа через мобильное приложение и соцсети. Согласно исследованию РБК, проведенному в июне 2017 года, пользоваться мобильными приложениями в мае 2015 года предпочитали 14,7% клиентов служб доставки, в мае 2016 года – 18,5 %, в мае 2017 года – уже 27,4%. А среди клиентов Delivery Club доля заказов через мобильное приложение – более 70%, что говорит о большей «цифровизации» пользователей.
Журналисты посетили офис сервиса и пообщались с руководителем
«Больше не нужно запоминать номер телефона конкретного ресторана, ждать на линии, диктовать адрес. Все, что требуется от пользователя – скачать приложение, посмотреть красивые картинки, прочитать рекомендации других людей о ресторане, выбрать блюда и принять решение, – продолжает Андрей Лукашевич. – Жмете на кнопку заказа, и в течение 45-60 минут горячая еда у вас на столе».
Растет не только доля заказов еды, но также меняются привычки в выборе конкретных блюд. Если еще два года назад на дом просили привезти пиццу и суши, то сейчас начинает развиваться категория домашней еды: супы, салаты, горячее. Средний чек вырос, люди заказывают блюда сразу на всю семью. А наиболее активны жители центральных частей городов, нежели «спальных районов».
Как это работает?
Заказать завтрак, обед или ужин из любого места – дома, офиса, ж/д вокзала и даже парка - можно на сайте delivery-club.ru или в мобильном приложении сервиса. Вы просто указываете адрес, и сервис автоматически подбирает рестораны, которые доставят еду по нужному адресу. Определившись с едой, выбираете удобный способ оплаты, вводите промокод (если он есть) и оформляете заказ. Многие рестораны регулярно предлагают скидки по промокоду. Следить за различными специальным предложениями проекта можно в социальных сетях: vk.com/deliveryclub или instagram.com/delivery_club.
Что такое Delivery Club?
Delivery Club – сервис поиска и заказа готовой еды №1 в России. Запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года 100% Delivery Club принадлежит Mail.Ru Group. Платформа объединяет свыше 6200 ресторанов всех ценовых категорий в 95 городах. В пяти из них – Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани - работает собственная служба доставки Delivery Express, которая привозит еду в течение около 45 минут. В декабре 2017 года количество заказов через Delivery Club достигло 1 000 000 за месяц.
Преимущества сервиса
С помощью Delivery Club можно выбрать еду из сотен ресторанов, получить поддержку оператора сервиса, если возникнут проблемы с качеством услуг. Заказ делается на сайте или в приложении через личный кабинет. С каждым разом вы будете получать бонусные баллы, сможете обменять их на ценные призы, а также поучаствуете в бессрочных акциях, которые проводят рестораны для участников клуба. А главное, регулярно будете баловать себя разнообразной едой и экономить время на готовке!
ООО «Деливери Клаб»: Москва, Ленинградский проспект, 39, стр. 79, БЦ SkyLight, башня А. ОГРН 1097746360568, ИНН/КПП 7705891253/771401001.
Возрастное ограничение 12+