Большинство жительниц Новосибирска получат в качестве подарка духи, но новосибирцы одарят любимых нижним бельем и мягкими игрушками. Оператор фискальных данных OFD.ru проанализировал свыше 5 млрд чеков за первую неделю марта и выяснил, что дарят российским женщинам на гендерный праздник.
2,2 млн флаконов с туалетной водой на сумму 8 млрд рублей купили российские мужчины своим любимым, Новосибирская область занимает третье место после Москвы и Московской области по объему проданной парфюмерии. Чтобы женщины приятно пахли, мужчины в среднем потратили по 3700 рублей каждый. Самые популярные ароматы носят имена известных мировых Домов мод - Chanel, Givenchy, Dolce & Gabbana, Nina Ricci, Lacoste, Kenzo и Dior.
Продажи нижнего белья начинают расти сразу после 23 февраля. 26 миллионов деталей интимного гардероба на 18 млрд рублей приобрели в подарок своим возлюбленным мужчины, что вдвое выше среднегодового значения. Лидерами по продажам ожидаемо стали Москва и Санкт-Петербург, где купили 7,6 млн кружевных элементов одежды. А вот сибирячки останутся без трусов и бюстгальтеров – область не вошла даже в топ-10 регионов по продаже женского белья в преддверии женского праздника. Самым популярным видом женских трусов стали стринги и танга. Пеньюары, боди и бюстье тоже пользуются спросом, а неглиже, бандо, трусы тонг и комбинации – непопулярные подарки на 8 Марта.
Мягкими игрушками средней стоимостью 614 рублей одарят мужчины своих возлюбленных – плюшевых зверьков было куплено почти в четыре раза больше, чем в среднем по году. Популярнее всего мягкие игрушки в Москве и Санкт-Петербурге, где счет покупок измеряется сотнями тысяч. Прижимистые новосибирцы ограничились лишь 40 тысячами купленных к 8 Марта медведей, зайцев, собак, единорогов и пони – именно эти звери стали самыми популярными игрушками.