10 топовых блогеров Новосибирска

10 топовых блогеров Новосибирска
Коллаж Александра Павлова
Самые раскрученные блогеры Новосибирска, сотни тысяч подписчиков и миллионы просмотров в YouTube, Instagram и ВКонтакте ко Дню блога-2017 в рейтинге VN.ru. Лидеров нового поколения блогосферы объединяет общая составляющая успеха: все они – видеоблогеры, нашли свою информационную нишу и набрали огромную аудиторию годами упорного труда.

31 августа во всем мире отмечается День блога. Праздник появился в 2005 году, когда блогеры Live Journal усмотрели в слове «блог» цифры 3108 (31.08). По традиции, блогер в этот день должен сделать анонс пяти других блогов, чтобы и подписчики могли узнать и открыть для себя что-то новое. VN.ru пошел дальше и приготовил для своих читателей рейтинг топ-10 самых раскрученных блогеров Новосибирска и области.

Сексапильный тверк

Более миллиона подписчиков на YouTube у основателя танцевальной школы Fraules dance Centre Елены Яткиной. Девушка окончила факультет бизнеса НГТУ, но по призванию она хореограф и танцор. Видео с ее танцевальными номерами и номерами ее школы набирают до 1,2 млн просмотров и выше. Однажды Елена и ее команда даже приняли участие в танцевальном батле.

фото 1.jpg

Фото предоставлено Еленой Яткиной

Танцоры из жаркой Калифорнии вызвали на дуэль новосибирскую школу танцев Fraules, которая прославилась в Интернете, благодаря сексапильному исполнению тверка. Наши девушки не только приняли вызов, но и достойно ответили. 

Все для малышей

Выпускница НГУЭУ и молодая мама Екатерина Шрейнер имеет более 800 тысяч подписчиков в Instagram. На ее странице можно бесплатно скачать развивашки для малышей, а также почитать обзоры интересных детских групп, книг, игрушек и прочих интересных находок для мам. Кроме этого, свой блог она использует как площадку для продажи детских развивающих игрушек.

Автобезумие

787 тысяч подписчиков удалось привлечь за год с небольшим автору Гаража 54. Первый видео-ролик на автомобильную тематику сварщик по образованию, Владислав, выложил на YouTube 15 февраля 2016 года.  По словам Владислава, тот первый судьбоносный ролик он снял случайно. «Начали снимать подготовку авто к зимним гонкам, а дальше пошло-поехало. Наша фишка - в безбашенных экспериментах и автобезумие», - рассказывает он.

О заработке с помощью своего канала на YouTube Владислав умалчивает, но отметил, что «зарабатывать можно».

Интернет-хулиган

600-тысячную армию подписчиков на своем канале в YouTube собрал 17-летний парень под псевдонимом Романус с помощью роликов о шоппинге. Героем интернета парень стал, снимая видео в магазинах, а параллельно провоцируя на разборки продавцов, которые протестуют против съемки ценников. Самые «звездные» ролики, набирающие больше 300 тысяч просмотров, с заголовками «Продавщица разбила камеру», «Начальник магазина получил перцовым баллончиком» и тому подобное. Смотреть взрослым людям мы это не рекомендуем. Как отмечают исследователи, поколение Z или, как его еще называют, поколение ЯЯЯ (дети, родившиеся после 1995 года – прим. ред.), не просто отличается от поколения миллениума, а во многих отношениях является его полной противоположностью.

Дубляж на миллион просмотров

Автор канала на YouTube The Nafig, имеющий сегодня 544 тысячи подписчиков, умело хайпит на топовых темах, и даже сделал к 31 декабря «Новогоднее поздравление не президента России», где на фоне Кремля подписчиков поздравляет Лабаф, обещающий «будет, все у нас будет!». Инженер по образованию, 28-летний Игорь Горбань три года назад открыл в себе талант актера дубляжа. Он начал переозвучивать популярные фильмы и сериалы, вставляя в текст шутки и забавные оговорки. Самые популярные ролики набирают больше двух-трех миллионов просмотров.

фото 3.jpg

Фото предоставлено Игорем Горбанем

- Заработок на Ютубе базово зависит от просмотров. Просмотры есть – на шоколадку с мороженым хватает. Просмотров нет – ходишь с носом, - рассказывает Игорь Горбань. – Кто-то использует стороннюю рекламу, но мне с этим пока связываться не хочется.

Страшилка с бабулей 

517 тысяч подписчиков на YouTube собрал за третьекурсник психологического факультета Борис Грохольский за счет авторских страшилок, которые он выкладывает на канале Страшилки от Дядюшки. Например видео, где на вебкамеру снято, как бабушка Бориса играет в «Пять ночей с Фредди – FNAF4», набрало более четырех миллионов просмотров. Комментаторы немедленно отметили, что это «самая лучшая бабуля», и «то чувство, когда даже бабушка может пройти первую ночь, а ты нет».

фото 4.jpg

Фото предоставлено Борисом Грохольским

- Больше четырех лет съемки страшилок, вот весь секрет. Просто снимал - люди подписывались, - рассказывает Борис о своем увлечении. – Это наполовину хобби, наполовину работа. Сколько зарабатываю – секрет.

О себе, любимом

На канале Бондарь, собравшем без малого 430 тысяч подписчиков на YouTube, и 92 тысячи подписчиков ВКонтакте творится еще одна подростковая вакханалия, которая людям старше 20 лет будет просто непонятна.

бондарь скрин с видео.JPG

Скриншот видео с YouTube

Автор и главная звезда канала Денис Бондарь – высокий смуглый парень с длинной челкой, спадающей на глаза. Видимо за эту челку школьницы называют его не иначе, как «самый божественный видеоблогер». В основном Бондарь делает короткие ролики о себе самом: «Как я остался один дома», «У меня отключили электричество», «10 фактов о моем теле», иногда делает обзоры. Эти видео набирают тысячи просмотров в первые же часы после выкладки, а самые топовые получают больше 400-600 тысяч зрителей.

Певица-инстаграмщица

Новосибирская певица Аиша Выскубова стала популярна в Instagram, благодаря своему творчеству. Девушка имеет 407 тысяч подписчиков. Связаться с ней не получилось, но ее поклонницы рассказали VN.ru, что Аиша свою первую песню написала в 16 лет, записала один альбом и снялась в двух клипах, с детства участвует в различных музыкальных конкурсах, и была переноминирована на премию молодежного музыкального телеканала Music Box.

Битбокс и чатрулетка

370 тысяч подписчиков в YouTube и 54 тысячи ВКонтакте у 19-летнего видеоблогера Юрия Антонова, более известного как Добрый Юра. Юноша переехал в Новосибирск из райцентра Ордынское. Свои первые ролики для YouTube начал снимать еще на родине. Все началось с увлечения летсплеями (видеожанр, в котором игроки выкладывают и комментируют игровой процесс – прим. ред.).

«Я постоянно что-то пробовал, и, наконец пришел к этой рубрике, на которой я поднялся – битбокс* и чатрулетка**, - рассказывает блогер. – Блога с таким содержанием больше нет в рунете. Есть какие-то пересечения, но даже обычные чатрулетки уже мало, кто снимает. Не говоря уже о битбоксе, которым я занимаюсь уже восемь лет. После моих видео люди мне пишут: «Чувак, я загорелся, я начал заниматься битбоксом!». Для меня это очень важно». Самые популярные видео с чатрулетки, где Добрый Юра уговорил девушек оголиться чуть больше допустимого, набирают до миллиона просмотров. Его обучающие видео набирают по 400-700 тысяч просмотров.

* битбокс – музыкальное направление, включающее в себя искусство имитирования драммашины, используя только рот, губы, язык и голос.

** чатрулетка – онлайн-сервис для случайных знакомств, где собеседник по видеочату подбирается методом случайного выбора. На YouTube  есть ролики, где на вебкамеры снят процесс общения незнакомых людей в чатрулетке. 

«Ничего личного – это бизнес»

146 тысяч подписчиков «ВКонтакте» - с большим отрывом от развлекательных каналов и подростковых приколов идет «Бизнес-блог. Цель Forbs» Алексея Корнелюка. Автору 25-лет, как следует из портфолио, которое он выложил в группе, он семь лет занимается бизнесом, и проделал путь от соучредителя сервиса по ремонту компьютеров до владельца сети кофеен и кальянных.

блогер.jpg

Фото со страницы vk.com/alisherap

Успел попробовать себя в самых разных областях. Сейчас  молодой миллионер пытается построить компанию, аналогов которой нет в мире. Ведет бизнес-блог больше для интереса, так как основной доход получает от своих компаний. Там же можно увидеть прайс на рекламу (рекомендацию), цены измеряются в десятках тысяч рублей. За счет репостов публикации в группе набирают до 4,8 млн просмотров.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.