Взрослые россияне подсели на мармелад

Взрослые тоже не прочь подсластить себе жизнь. Фото с сайта pixabay.com
Покупку и поедание леденцов и мармелада увеличили взрослые граждане России. Такие сведения приводятся в исследовании холдинга «Ромир».

Для исследования использовались данные скан-панели домохозяйств. Участники сканировали штрихкоды всех покупок и отправляли в базу данных в онлайн-режиме.

Согласно полученным данным, самой интенсивно развивающейся категорией из всех современных кондитерских изделий стал мармелад. Его продажи с мая 2017 года по май 2018 года выросли на 18%. Чаще всего мармелад покупали в магазинах недалеко от дома, на втором и третьем местах – супермаркеты и гипермаркеты. 

При этом продажи выросли не за счет детей, а за счет людей до 32 лет. В целом наиболее активная категория покупателей мармелада и леденцов – это возрастная категория от 30 до 40 лет. Причем покупки делаются в основном не для детей, а для собственного удовольствия. 

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Взрослые россияне увеличили покупки леденцов и мармелада». 

Летом прошлого года одним из самых востребованных продуктов, который искали в «Яндексе» жители Новосибирска, стала козлятина.