Витрины магазинов начали украшать к Новому году

Витрины и залы магазинов и торговых центров начали украшать к Новому году. Шары снежинки, елки, гирлянды - стандартный набор элементов. В то же время, новогодний декор - это целая индустрия. Дизайнеры начинают прорабатывать концепции задолго до декабря. Для коммерсантов праздничное оформление - это внушительные вложения. Стоят ли они того, узнали корреспонденты ОТС.

В плейлисте, помимо стандартных новогодних песен, есть даже бой курантов. Среди  ассортимента товаров: еловые венки, блестящие шары, узорчатые подсвечники. А среди люстр есть елка вверх стволом  - будто растет из потолка. Полноценную праздничную атмосферу в магазине создали еще в октябре.

 

- Новый год - это праздник, который мы все ждем. Но он, к сожалению, длится всего один день. И наша компания решила создать атмосферу праздника немного раньше. Конечно, поток покупателей растет с приближением праздника, - говорит заведующая салоном Ксения Галушко.

Витрины, которые украсили к празднику, пока по пальцам пересчитать. Но залы  торгового центра уже преобразились. Команда дизайнеров придумала концепцию еще в феврале - решили сделать акцент на восточных сказках.

- Чем больше ограничений, тем работать проще.  Потому что когда их нет ни по цвету, ни по теме, ни по задачам, получается слишком большой полет фантазии. А хорошие идеи рождаются только в условиях ограничений: технологических, цветовых, в том числе и бюджетных, - рассказала флорист-декоратор Александра Чудинова.

 

Создание праздничной атмосферы - это не только целая индустрия, но еще и серьезные затраты.

Шары, гирлянды, снежинки, ленты - из всех этих, казалось бы, простых элементов и складывается общая атмосфера.  И торговому центру это обходится в сотни тысяч рублей.

Сюда входят проработка концепции, закупка материала, установка всех элементов новогоднего декора. Для большинства коммерсантов такие траты  - зачастую не желание создать атмосферу праздника, а необходимость.

- Покупательская способность существенно сократилась, люди стали более взвешенно тратить свои деньги. И для того, чтобы «залезть» к ним в кошелек, требуются дополнительные усилия. В этой связи торговые сети предпринимают максимум усилий, чтобы завлечь покупателей. Дело в том, что новогодние подарки - это существенный объем всех продаж, - говорит декан Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС Сергей Календжян.

Следующий этап - распродажи. В конце декабря коммерсанты идут на всевозможные уловки, лишь бы продать товар, якобы со скидкой. Многие покупатели это понимают, однако к концу года продажи вырастают почти вдвое во всех сферах торговли.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС– Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Похожие новости
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать