Новосибирск -10.4 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Бизнес

В России застройщики стали активнее инвестировать в медийную рекламу

В России застройщики стали активнее инвестировать в медийную рекламу
Фото: freepic
В России зафиксирован рост инвестиционных вложений в медийное продвижение. К примеру, за девять месяцев 2024 года инвестиции девелоперов в охватные кампании на Авито выросли в 7,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - такие цифры озвучили в ходе конференции «Мега Митап Недвижимость’24». Рост обусловлен развитием рекламных технологий классифайда, появлением новых форматов и рекламодателей в сфере недвижимости, число которых увеличилось в 2,5 раза за девять месяцев.

По данным «Авито Недвижимости», с начала года предложение квартир в новостройках выросло в 13 из 16 городов-миллионников. Например, в Воронеже был отмечен рост в 3,4 раза, в Красноярске — в 3 раза, в Уфе — в 2,1 раза, в Казани — на 89%, в Челябинске и Екатеринбурге — на 82% и 73% соответственно. В Москве выбор квартир в новостройках по сравнению с январем 2024 года вырос на 9%.

Среди наиболее заметных форматов продвижения новых жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге отмечены премиальные и видеобаннеры - они рассчитаны на увеличение узнаваемости девелоперов и привлечение внимание новой аудитории. Среди региональных застройщиков популярностью пользуются сниппеты: они похожи на объявления пользователей и мотивируют аудиторию на совершение целевых действий. Например, на оформление заявок на обратные звонки.

«Рынок недвижимости отличается высокой конкуренцией. По данным Росстата, прошлый год стал рекордным по количеству ввода нового жилья. Для того чтобы выделиться на фоне других предложений, девелоперы тестируют разные миксы площадок и инструментов. Реклама на классифайдах — один их них», — комментирует Мария Антропова, менеджер по работе с клиентами в “Авито Рекламе”.

Одним из нестандартных охватных форматов в сфере недвижимости являются спецпроекты с оплатой за звонки от потенциальных клиентов. За девять месяцев 2024 года бюджеты рекламодателей на этот инструмент выросли в 12 раз год к году.

«В июле после отмены массовой льготной ипотеки мы отмечали снижение спроса на объекты на первичном рынке. В такой ситуации конкуренция за внимание потенциальных покупателей возрастает, а важность рекламных инструментов платформы усиливается. Стоит отметить, что мы наблюдаем оживление активности пользователей в последние месяцы — это позитивный сигнал для рекламодателей, который в том числе указывает на возможность работы с отложенным спросом», — отмечает Дмитрий Алексеев, управляющий директор направления первичной недвижимости «Авито Недвижимости».

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: