В подписке «МегаКино» появились еще два онлайн-кинотеатра: Wink и more.tv. Теперь в одном предложении собраны сразу шесть видеосервисов, вместе занимающих более половины российского рынка.
Свыше 60 сибирских предприятий пользуются «Аналитикой речи» от «Ростелекома». До 31 декабря 2023 года услугу можно подключить на льготных основаниях: первые 30 дней бесплатно.
Tele2 запустила собственную торговую марку – «Другие правила». Под ней в розничной сети компании будет продаваться ассортимент товаров – аксессуары и цифровые продукты. Tele2 пилотирует проект на продажах батареек «Другие правила». Первый СТМ представлен в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны.
Подведены итоги ежегодного конкурса для журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее». В церемонии награждения в Москве приняли участие 60 представителей масс-медиа из различных регионов России.
«Ростелеком» оснастил новый элитный жилой комплекс Berlin технологичными сервисами платформы «Ключ». Умные домофоны, шлагбаумы и система контроля управления доступом (СКУД) призваны создать особый уровень безопасности и комфорта.
Определены 19 проектов инновационных компаний Новосибирской области, которые в ближайшее время получат господдержку по итогам конкурса на трансфер и коммерциализацию технологий.
Правительством региона объявлен конкурс на получение грантов в форме субсидий из областного бюджета на создание научных лабораторий под руководством молодых ученых.
Tele2 улучшила покрытие и скорость 4G на правом берегу Новосибирска. С начала года технические специалисты оптимизировали сеть, провели точную настройку сотен антенн и оптимизировали оборудование на базовых станциях.
Свыше 150 тысяч жителей Новосибирска пользуются мобильным приложением «Ростелеком Ключ». Умные услуги для дома набирают всё большую популярность: за прошлый год число подключенных к сервису домохозяйств в России увеличилось на 70%.
«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») объявляет о завершении цифровой трансформации компании и представляет специальный бренд и айдентику линейки ИТ-продуктов для внешних заказчиков — D/O: Digital Operator.
Tele2 снова запускает культурный обмен и предлагает клиентам потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Tele2 расширяет географию проекта, чтобы абоненты могли посетить музеи сразу в семи городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле.