Новосибирск -6.1 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ
  2. Развитие

В России развитие онлайн-площадок позволяет производителям лекарств оценивать бизнес-процессы

В России развитие онлайн-площадок позволяет производителям лекарств оценивать бизнес-процессы
Фото freepik.com
Еще на так давно продажи лекарственных средств на интернет-площадках были запрещены, соответственно не было и интеграции с онлайн-аптеками. Сегодня, когда дистанционные способы приобретения фармпродукции законодательно стали допустимы, у фармкомпаний появилась возможность оценивать количество покупок по итогам онлайн-данных.

Например, Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» рассказали о сотрудничестве, задача которого — развитие аналитических решений для маркетинга производителей лекарственных средств. С помощью нового инструмента фармкомпаниям предстоит оценивать, как имиджевая реклама влияет на продажи препаратов.

Принцип анализа заключается в оценивании кликов по баннерам и соотношении их с обезличенными данными о покупках на сайтах и в мобильных приложениях сети аптек, а также в офлайн-точках.

«Понимание эффективности медийной рекламы — важный элемент бизнес-стратегии. Умение оценивать влияние кампаний на продажи помогает брендам качественнее управлять маркетинговыми бюджетами», — комментирует Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж, Авито Реклама.

«Точная информация о динамике продаж после кампании — это именно то, что финально важно любому рекламодателю. Для аналитики сравниваются показатели до и после кампании, выделяется контрольная группа и выстраевается система оценки эффективности. Уже в рамках теста можно увидеть рост ключевых показателей», — комментирует Антон Неменьший, руководитель отдела маркетинга электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ».

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: