Например, Авито Реклама и ГК «ЭРКАФАРМ» рассказали о сотрудничестве, задача которого — развитие аналитических решений для маркетинга производителей лекарственных средств. С помощью нового инструмента фармкомпаниям предстоит оценивать, как имиджевая реклама влияет на продажи препаратов.
Принцип анализа заключается в оценивании кликов по баннерам и соотношении их с обезличенными данными о покупках на сайтах и в мобильных приложениях сети аптек, а также в офлайн-точках.
«Понимание эффективности медийной рекламы — важный элемент бизнес-стратегии. Умение оценивать влияние кампаний на продажи помогает брендам качественнее управлять маркетинговыми бюджетами», — комментирует Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж, Авито Реклама.
«Точная информация о динамике продаж после кампании — это именно то, что финально важно любому рекламодателю. Для аналитики сравниваются показатели до и после кампании, выделяется контрольная группа и выстраевается система оценки эффективности. Уже в рамках теста можно увидеть рост ключевых показателей», — комментирует Антон Неменьший, руководитель отдела маркетинга электронной коммерции ГК «ЭРКАФАРМ».
Комментарии