Новосибирск 9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Конфликт

Страховку за разбитый телефон не может получить сибирячка

Вместо того, чтобы починить гаджет, девушке выставили счет. Кадр из телесюжета "Новости ОТС"
Жительница Новосибирска застраховала дорогостоящий гаджет, но до сих пор, повредив телефон, не может получить деньги или добиться ремонта. Журналисты ОТС встретились с представителями новосибирского офиса страховщика и экспертом в области страхования.

Жительница Новосибирска Ольга купила телефон в прошлом году за 20 тысяч рублей. Дорогую покупку решила застраховать прямо в магазине. Заплатила 4 тысячи. Через некоторое время случайно разбила телефон и обратилась в страховую компанию. Ремонт оценили в 8 тысяч. Но вместо того, чтобы починить гаджет, девушке выставили счет.

«Я попросила, чтобы эти деньги мне перечислили на счет, который я указала, потому что я хочу ремонтировать в другой компании. Они мне сказали, что это невозможно. Возможно только ремонтировать в их компании, и я еще должна заплатить 2600 рублей, так как произошел износ телефона – 63 процента», – рассказала жительница Новосибирска Ольга Голышева.

Ольга позвонила по телефону горячей линии компании-производителя, где сообщили: ремонт обойдется в 2 тысячи рублей. Разницу с первоначальными данными жительница Новосибирска объясняет так.

«Я усматриваю какие-то мошеннические действия со стороны страховой компании и компании, у которой я купила телефон. Думаю, что они находятся в сговоре и просто хотят заработать еще дополнительно, помимо страховки», – считает жительница Новосибирска Ольга Голышева.

Журналисты ОТС встретились с представителями новосибирского офиса страховщика. Сначала общаться с нами не хотели, ссылаясь на необходимость согласования с Москвой. Но, спустя время, один из сотрудников заявил: страховая компания права. А наладить телефон за 2 тысячи рублей нереально.

«Если она пользовалась телефоном полгода, мы несем ответственность всего 50 процентов. Поэтому ей нужно было доплатить свою часть суммы, все», – сообщил сотрудник офиса страховой компании «Зетта» Евгений Уваров.

Эксперт в области страхования рассказывает: в последние годы к нему часто обращаются за помощью в аналогичных случаях. Уверен: проблема в невнимательности страхователя.

«Мы недавно столкнулись с тем, что реально страховой полис выдали о страховании не телефона, а владельца этого телефона от несчастного случая. Владелец был уверен, что застрахован сам телефон, а был застрахован сам владелец», – рассказал председатель новосибирской общественной организации по защите прав потребителей страховых услуг Олег Попов.

Наш собеседник призывает тщательно читать то, что написано в договоре страхования. Проверить нужно пункты, где указано: от чего застрахован телефон, на какой территории действует страховка и как будут производить ремонт или выплату ущерба. Олег Попов полагает – страховые компании стелют себе соломку, пытаются обезопасить от рисков.

«Свои уловки они очень четко стали прописывать в правилах, и теперь уже нам надо, как клиентам, как потребителям, становиться умнее и переставать быть, грубо говоря, бабушками из девяностых, когда все слушали и ничего не читали», – отметил Олег Попов.

Эксперт пообещал разобраться в случае Ольги Голышевой. Но успеха не гарантирует: трудно помогать, когда клиент невнимателен к договорам, которые подписывает.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирской области», «ДПС – дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: