vn
Новосибирск -6.9 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Бизнес

Почему забота о сотрудниках становится лучшей инвестицией в бизнес

Почему забота о сотрудниках становится лучшей инвестицией в бизнес
заместитель генерального директора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова/ фото Tele2
Пандемия COVID-19 внесла коррективы в кадровую политику многих компаний. Вопросы здоровья и безопасности вышли на первый план не только для самих людей, но и для их работодателей. О том, как инвестиции в заботу о сотрудниках помогают бизнесу преодолеть сложности пандемии, разбираем на примере компании Tele2.

«Сейчас, как никогда раньше, важно укрепить и сохранить эффективную команду, создать в компании атмосферу спокойствия и защищенности, – комментирует VN.ru свою позицию заместитель генерального директора Tele2 по организационному развитию и управлению персоналом Елена Иванова. – Мы делаем все, чтобы наши сотрудники не болели, уделяем большое внимание вакцинации и ревакцинации. А если человек все-таки заболел, помощь ему гарантирована. Это зона наших осознанных инвестиций».

Во время пандемии в компании быстро освоили новые форматы работы. Так, весной 2020 года, в разгар первой волны пандемии, Tele2 всего за две недели перевел на удаленную работу более 8000 сотрудников. Был создан COVID-штаб, куда вошел весь топ-менеджмент компании. На личном примере руководство демонстрировало, как защитить здоровье, как сохранить спокойствие в условиях неопределенности, как выстроить свои рабочие процессы в пандемию.

В 2021 году в компании внедрили гибридный формат работы в организации – 3 дня в офисе и 2 дня дома. Было создано единое онлайн-пространство «заботы о сотрудниках», которое так и назвали - Tele2Care.

«Мы сконцентрировали на этом портале все «самое важное» – информацию о физическом здоровье, эмоциональном равновесии, социальном благополучии и профессиональном развитии. На этом портале собраны все компенсации, льготы и бонусы, доступные каждому сотруднику в Tele2. В этом году мы закончим работу над ресурсом, добавив туда личный кабинет и программу эмоциональной поддержки сотрудников», – комментирует Елена Иванова.

Благодаря эффективно выстроенной коммуникации внутри компании, сотрудники компании в том числе успешно проходят вакцинацию от коронавируса. На сегодня от COVID-19 с помощью прививки себя защитили уже около 80% сотрудников.

«Наши сотрудники чувствуют, что мы заботимся о них – не для рейтинга, не для премии, а просто потому что считаем, что это правильно, – отмечает Елена Иванова. – В 2020 году мы сделали верный акцент на социальное благополучие команды, и это поддержало нашу производительность труда. В итоге по финансовым показателям компания максимально комфортно прошла первый пандемийный год».

Как отмечают в компании, стратегия, основанная на заботе о сотрудниках, оказалась верной. Уже третий год подряд Tele2 – один из быстрорастущих операторов мобильной связи в мире.

«Наш прогноз по результатам 2021 года: производительность труда в компании прирастет еще на 6,1%. При этом забота о сотрудниках останется частью нашей корпоративной культуры, частью HR-бренда и стратегии Tele2», – поясняет Елена Иванова.

Напомним, по итогам 2020 года у оператора Tele2 46,6 млн абонентов (c учетом пользователей виртуального сотового оператора «Ростелекома», который работает на инфраструктуре Tele2). Компания представлена в 68 регионах, при этом в ней работает около 9 тысяч сотрудников.

18+

Районные СМИ

Новости раздела

19.12.2025 ЭКОНОМИКА

В Координационном центре Правительства РФ по председательством зампреда Дмитрия Григоренко прошло совещание, где обсуждались различные законодательные инициативы, направленные на регулирование ИИ, риски принятия тех или иных предложений или отказа от них.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: