Вся установка - это площадочный разогреватель, вибрационные плиты и дополнительное оборудование. Для того, чтобы залатать дыру, сначала надо разогреть асфальт - это занимает не больше десяти минут.
- Инфракрасные горелки работают от газа, разогревают асфальт. Затем досыпается холодная асфальтобетонная смесь, которая также заранее изготавливается, а потом все уплотняются с помощью виброплиты, - объясняет процесс директор филиала компании дорожно-строительного оборудования Александр Вершинин.
Вчера в Новосибирске таким способом заделали первую яму. Оборудование немецкое и, как говорят дорожники, аналоги есть, но этот вариант пока самый надежный.
Стоит такой комплекс десять тысяч евро. Оборудование еще не куплено - это тестирование. По словам экспертов, такому мегаполису как Новосибирск необходимо минимум шесть машин