Новосибирск -8.9 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Имидж

Новогодний корпоратив-2017 – цены на ведущих звезд

Новогодний корпоратив-2017 – цены на ведущих звезд
Столичных звезд стали реже приглашать на новогодние корпоративы. Фото с сайта pixabay.com
Лучшие материалы VN.ru за 2016 год. Торг за выступление группы «Ленинград» на новогоднем корпоративе стартует от 75 до 100 тыс. евро, резиденты «Comedy Club» Гарик Мартиросян или Гарик (Бульдог) Харламов обойдутся в 30-35 тыс. евро. Цены указаны на сайтах концертных агентств без учета оплаты райдера и НДС. Представители местных event-агентств утверждают, что столичные «звезды» поют в регионах «без фанатизма», часто под фонограмму и имеют «помятый внешний вид». Новогодний тренд-2017 – экономия на «звездах» и использование собственных работников в развлекательной программе.

Заказать столичную «звезду» на новогодний корпоратив можно прямо сейчас. Ценник: от 100 тысяч рублей до 100 тысяч евро и выше. Все зависит от финансовых возможностей заказчика, даты, степени популярности звезды, плюс платы за перелет и райдера (перечня условий и требований, предъявляемых артистом, музыкантом или творческим коллективом к организаторам выступлений). Цены на официальных сайтах концертных агентств указаны без учета НДС и не включают в себя бытовые и технические расходы артиста.  Важно и то, что в новогодние дни цены звезды на заказ – самые высокие.

 

А почем нынче Киркоров? 

Для заказа «звезды» достаточно связаться с компаниями, предлагающими услугу по организации концертов или выступлений «звезд» на частных или корпоративных мероприятиях. Например, после первого онлайн-запроса корреспондента VN.ru от  оператора московского концертного агентства Disco Star поступило предложение указать предполагаемую дату новогоднего корпоратива, а также вместимость заведения, в котором планируется выступление. Все остальные детали - стоимость перелета и райдера -  необходимо выяснять в конкретном телефонном разговоре.

киркоров.jpg

Выступление Филиппа Киркорова будет стоить от 75 до 100 тысяч евро. Фото Никиты Давыденко

Цена зависит от статуса «звезды»: за «ярко сияющих» придется заплатить больше, за угаснувших – меньше. Значение имеют не только степень популярности, но и жанр, в котором работает «звезда». Так, например, торг за выступление на корпоративе группы «Ленинград» стартует в среднем от 75-100 тыс. евро, от этой же суммы стартует стоимость встречи трудового коллектива компании с творчеством Стаса Михайлова или Георгия Лепса. В этих же ценовых пределах держит оборону неувядаемая звезда российской эстрады Филипп Киркоров. 

шнуров.JPG

Сергей Шнуров меньше, чем за 75-100 тысяч евро, не споет. Фото из архива ИД «Советская Сибирь»

Актуальные мастера разговорного жанра стоят дешевле. Корпоратив под шутки резидентов «Comedy Club» Гарика Мартиросяна или Гарика (Бульдога) Харламова обойдется в 30-35 тыс. евро. Встреча нового года с двойником президента РФ Владимира Путина - КВН-щиком Дмитрием Грачевым - будет стоить около 4200 евро.

Сейчас новосибирские компании стараются экономить на «звездах», но бывают и исключения. 

- Курс на экономию все еще продолжается, но, несмотря на это, некоторые крупные корпорации все-таки позволяют себе такую роскошь, - сообщила корреспонденту VN.ru руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «Новый Мир» Анна Любарская. - Особенно этим известны компании сетевого маркетинга. Так, недавно в Новосибирск приглашали Диму Билана, Дана Балана и, кажется, Ларису Долину.

Управляющий партнер агентства InMar Relations  Марина Харитонова рассказывает:

- Приглашение звезд на корпоратив уже давно не является обязательным элементом удачного праздника, отчасти в силу всеобщей оптимизации затрат, а также смены интересов людей. Гонорары звезд, не вышедших в тираж, но уже успевших завоевать популярность, находятся в среднем в диапазоне от 25 до 50 тыс евро. Для обеспечения райдера некоторых звезд может уйти сопоставимая сумма.

Ведущие-мужчины в Новосибирске стоят дороже  

- Цены на ведущих корпоративных праздников, по сравнению с прошлым годом, не упали и не особо повысились, - говорит ведущий праздничных мероприятий Андрей Лавриченко. - Существует понятие «вкусные» даты: в этом году 23, 24, 28, 29 декабря и, конечно, 31-ое. На эти даты цены в среднем от 25 до 60-70 тысяч рублей. Все зависит от профессионализма и имени ведущего. Есть топовые ведущие, а есть «средний класс». Те, кто хочет сэкономить, приглашают девушек-ведущих. Цены на них, как правило, ниже, чем на ведущих-мужчин - от 15 тысяч (с учетом музыкального сопровождения).

Андрей Лавриченко пояснил, что ведущие «звезды», несмотря ни на что, всегда в тренде:

- Но за них нужно будет выложить кругленькую сумму. Не возьму на себя ответственность  называть какие-то суммы - все индивидуально. Думаю, от 100 тысяч рублей, плюс перелет, плюс проживание в хорошей гостинице. Это минимум в  2016 году.

На нашем небе свои звезды 

В числе региональных трендов – приглашение на новогодние корпоративы местных «звезд». Из числа популярных можно назвать Сибирское трио «Silenzium» – эффектные девушки, исполняющие оригинальные композиции на скрипках и  виолончели.

силензиум.jpg

Трио Silenzium выступит в Новосибирске за 12 тысяч рублей. Фото предоставлено Натальей Григорьевой

Недавно они успешно выступили на церемонии вручения премии «Человек года-2016» в Новосибирске. Кстати, в прайсе группы сказано, что выступления этого трио по относительно низкой цене могут позволить себе только жители Новосибирска (минимальный тариф – от 12 000 руб). А вот приглашение в Томск, Кемерово, Барнаул обойдется дороже: в 25 000 - 27 000 рублей.

Оперный певец, солист НОВАТ Карен Мовсесян не уступит по цене Silenzium, и также как и они летает в другие города, только за счет заказчика выступления.

мовсесян.jpg

Карен Мовсесян не уступит в цене прекрасным скрипачкам. Фото предоставлено Натальей Пендюриной

Однако состояние экономики страны внесло серьезные коррективы в бюджеты новогодних вечеринок.

- Актуальные тенденции последних лет – вовлечение сотрудников в программу праздника:  кастинг среди сотрудников, подготовка специально поставленных номеров, запись в студии, костюмы, образы. В результате существенная часть концертной программы реализуется силами коллектива, - говорит Марина Харитонова. - Возможно, дешевле это не будет, но, при профессиональной реализации, Новый год запомнится надолго.

Среди трендов сезона Марина Харитонова отмечает популярный прием – всевозможные мастер-классы:

- Что только ни делают участники: традиционные рождественские венки и игрушки, роспись имбирного печенья, самогон, строганину и стейки, рисуют картины и составляют коллажи, играют на электрогитаре и т.д.

Управляющий партнер агентства маркетинговых решений «Команда А» Анна Динельт рассказывает:

- Очевидна тенденция перехода на более экономичные варианты организации свободного времени. Другим стал подход и корпоративным событиям и подаркам - сегодня не стремятся удивить показной роскошью, а сделать мероприятие запоминающимся, удивить новым подходом, креативным оформлением, иронией. Помпезный банкет сменила дегустация с рассказом о том, как правильно сочетать блюда и напитки, залы в стиле ампир – лофты с ненавязчивой музыкой и настольными играми. Ищут уникальные решения и для новогодних праздников. Появилось много совместных мероприятий, где продвигаются сразу нескольких компаний. Например, производители продуктов с интересом относятся к организации дегустации на площадке ужина для партнеров крупной компании.

Андрей Лавриченко настроен оптимистичнее:

- 2016 год был непростым - все же кризис сказался на индустрии праздников, 2014 и 2015 годы были куда прибыльнее. Ждем год 2017 – думаю, петух клюнет куда надо, и у всех будет финансовое благосостояние.  

Районные СМИ

Новости сюжета - Новый год

Не пропустите

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: