Одним из хедлайнеров стал Евгений Давыдов, сооснователь одного из известных в России коммуникационных агентств SETTERS. Агентство приобрело громкую известность, благодаря прошлогоднему кейсу с Instagram для питерской пышечной, которая работает в Санкт-Петербурге с 1958 года и стала местной достопримечательностью. Евгений Давыдов рассказал на конференции о том, как правильно выстраивать стратегию коммуникации с пользователями в социальных сетях, а также провел 11 апреля трехчасовой мастер-класс по технологиям маркетинга в социальных сетях.
Елена Кемлер, автор методики по созданию и «раскрутке» личных брендов, PR-наставник, руководитель Агентства «ЭКСПЕРТЫ»
Также в конференции участвуют представители ведущих сервисов, которые используют в своей ежедневной работе SMM-специалисты и маркетологи. Например, Павел Борисов из Москвы, представитель SMMplanner, сервиса, позволяющего автоматизировать работу с социальными сетями. А также Светлана Крылова из Москвы, руководитель аналитического центра Brand Analytics, который занимается мониторингом упоминаний в социальных сетях.
Светлана Крылова — руководитель Аналитического центра Brand Analytics
В 2018 году впервые на конференции SMMSiberia специальная секция была посвящена работе государственных структур в социальных сетях «SMM для GR и государственных структур». В рамках секции эксперты рассказали о том, как правильно выстраивать работу с соцсетями при проведении городских праздников, фестивалей или предвыборных кампаний.
Конференция проходит в городе ежегодно. В 2018 году SMMSiberia прошла уже в шестой раз и стала самой крупной конференцией по SMM за Уралом. Организаторами выступают новосибирские эксперты в сфере интернет-маркетинга — агентство маркетинговых стратегий «МАКС» и E-commerce клуб Сибири.
Новости и фото с конференции в группе: vk.com/smmsib