Теперь на помывку тоннелей метро достаточно шести кубов воды, тогда как на старом поливомоечном поезде расходовали в четыре раза больше.
Проект усовершенствованной дрезины разработан в Сибирском государственном университете путей сообщения в 2015 году, а его реализацией занимались специалисты метрополитена. Работники депо разобрали старую дрезину, которая прослужила метрополитену более полувека. Заменили запчасти, обновили кабину и поливочную технологию. Теперь вода из разбрызгивателей подается под напором. Обновка обошлась новосибирскому метро в полмиллиона рублей, но затраты обоснованы.Обслуживать новый агрегат будут два человека, машинист и его помощник. Раньше для наведения чистоты требовалась бригада из семи рабочих.
– Эта поливомоечная дрезина будет работать каждую смену, каждую ночь – производить работы по помывке тоннелей, станций, перегонов, – сообщил начальник службы пути и тоннельных сооружений Виталий Адкин.