Tele2 проанализировала поездки клиентов на основе big data и выявила растущий интерес к внутреннему туризму. В этом году с января по июнь количество путешествующих россиян увеличилось на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Tele2 определила: основная цель туристов – посещение интересных достопримечательностей и получение нового культурного опыта.
Поддерживая внутренний туризм, Tele2 запустила тревел-гид для тех, кто все видел и кого сложно удивить. Оператор подготовил подборку необычных и красивых мест в более чем 40 регионах страны. В проект включены самые разные достопримечательности России, среди которых музей-заповедник с наскальными рисунками «Томская Писаница» в Кузбассе, качели над тайгой в Красноярском крае, «уральский Марс» и «ульяновская Швейцария», эстонский хутор в Томской области и новая русская деревня Азъ Градъ в Омской области.
Кроме того, Tele2 предлагает неординарные развлечения и специальные маршруты для путешественников: дог-трекинг в Шерегеше, парусные гонки на Селигере, путешествие на велосипеде по Куршской косе, вейкбординг на Иртыше, подъем по самой длинной лестнице России в Красноярском крае, поездка на старинном паровозе вдоль Байкала.
Изучить интересные места и выбрать направление для своего путешествия можно на сайте или с помощью телеграм-бота. Чтобы искатели приключений могли делиться своими впечатлениями с друзьями и близкими в режиме реального времени, во всех местах оператор обеспечил стабильную голосовую связь и быстрый интернет.
Для своих клиентов Tele2 подготовила специальные предложения – скидки на экскурсии, туры, аренду снаряжения, бронирование отелей и мастер-классы. Например, в Кузбассе можно посетить «Томскую Писаницу» со скидкой до 30%, в Красноярском крае – получить скидку 5% на туры от Endeavour Tour. Также клиенты Tele2, путешествующие на автомобиле, могут экономить на топливе.