Министр природы Евгений Шестернин оценил игру «Смута»

Фото Андрея Заржецкого, архив
4 апреля вышла самая ожидаемая отечественная компьютерная игра. Экшен-RPG от новосибирской игровой студии Cyberia Nova получила поддержку «Института развития интернета» и уже собрала первые комментарии геймеров. Оценили ее и в Минприроды Новосибирской области.

Игра по мотивам российской истории времен Смуты получила первые оценки геймеров. Как следовало ожидать, они оказались неоднозначными. Фанаты RPG отметили хорошую графику, костюмы персонажей и интерьеры. А вот боёвка, вариативность и сюжетная линия вызвали ряд замечаний.

Мимо ожидаемого игрового проекта не смог пройти министр природных ресурсов и экологии Новосибирской области Евгений Шестернин. «Сегодня вышла российская игра «Смута». Пока она известна только тем, что на нее потратили более полмиллиарда рублей. Потратили или вложили - покажет безжалостное время», - поделился своим мнением Евгений Шестернин в телеграм-канале. Министр Шестернин оценил логистику «Смуты». По его словам, она может стать визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос. «Вне зависимости от оценок критиков, как бы не сложилась судьба игры - ее логистика всегда может стать визуальным пособием по созданию идеальных минерализованных полос. «Сыграть в «Смуту» может стать строчкой контракта», - отметил он. Напомним, минерализованная полоса – это очищенные от горючих материалов до минерального слоя почвы или обработанные линейные участки территории, которые предназначены для того, чтобы задерживать распространение пожара или служить опорной линией при пуске отжига и встречного огня.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент