Абоненты выбирали для новогодних пожеланий мессенджеры и стали меньше поздравлять друг друга с праздниками обычными телефонными звонками. Если в предыдущем году голосовой трафик в новогоднюю ночь вырос на 7%, то в этом сократился на 3,4%. Число звонков уменьшилось на 12,9%, а вот средняя продолжительность разговора выросла на 10%.
В целом за новогодние каникулы (31 декабря 2022 года – 8 января 2023 года) голосовой трафик немного подрос по сравнению с прошлогодними – на 3,5%. При этом наиболее активным для звонков стал последний день прошлого года – голосовой трафик 31 декабря был в среднем выше на 25%, чем в другие дни этих зимних каникул.
В Московском регионе голосовой трафик по итогам всех каникул набрал 7%, а вот в новогоднюю ночь, как и по России, москвичи ушли в мессенджеры: голосовой трафик сократился на 5,5%. Регионами-лидерами по количеству выговоренных минут за зимние праздники стали Москва, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Нижний Новгород, Кемерово, Санкт-Петербург, Пермь.
Объем мобильного интернет-трафика в зимние каникулы вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в новогоднюю ночь – на 12,5%. Максимальную активность по потреблению интернет-трафика оператор зафиксировал в первый час нового года. Между полуночью и 1:00 дата-трафик вырос на 23% по сравнению с обычным днем. Самыми активными пользователями мобильного интернета стали клиенты Tele2 в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Иркутске, Перми, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Красноярске.
Чтобы сеть оператора успешно выдержала новогодние нагрузки, технические специалисты Tele2 увеличивали пропускную способность базовых станций, организовали работу дежурных бригад технических специалистов.
12+
Мессенджеры вместо звонков: россияне выбирали для новогодних поздравлений онлайн-каналы
17.01.2023

Tele2 сравнила активность абонентов в новогодние праздники с прошлым годом – клиенты стали чаще выбирать для поздравлений онлайн-канал. Дата-трафик в эту новогоднюю ночь и накануне 31 декабря вырос на 12,5% год к году, в то время как голосовой сократился на 3,4%. При этом поздравления стали длиться дольше – средняя продолжительность разговора выросла на 10%.
Районные СМИ
Новости раздела
24.03.2025
ЭКОНОМИКА
Новосибирский кирпичный завод «Ликолор» начал цифровую трансформацию производства: благодаря установке системы технического зрения на заводе сократили выпуск бракованных кирпичей с цветным покрытием
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
от рассылки можно в любой момент
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Жители Купино расстреляли из дробовика автомобиль у бара
-
Шесть операций за пять месяцев провели любителю выпить в Новосибирске
-
Землетрясение вновь произошло в Новосибирской области
-
Банду лжеполицейских отдали под суд нападения на жителей Новосибирска
-
Суд смягчил наказания фигурантам дела по «Зимней вишне»
-
Информационный портал о главных культурных местах и событиях запустили в Новосибирске
-
Маршрутка №17 выгорела на дороге в Бердске
-
Должник с нунчаками и рогаткой явился к судебным приставам в Новосибирске
-
Охотники за голубями вернулись в Новосибирск после зимовки в Южной Азии
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Жители Купино расстреляли из дробовика автомобиль у бара
-
Землетрясение вновь произошло в Новосибирской области
-
Маршрутка №17 выгорела на дороге в Бердске
-
Голодные косули съели будущий лес под Новосибирском
-
Следы невиданного зверя обнаружил рыбак под Новосибирском
-
Мотоциклист погиб при столкновении с «Уралом» в селе Угуй
-
При поддержке «Единой России» в Тогучине модернизировали библиотеку
-
Скворцы вне очереди прилетели под Новосибирск
-
Банда цыган-строителей шантажировала пенсионеров в Новосибирске
Новости партнеров
-
Скоростной интернет «Ростелекома» появился у жителей сёл Верх-Мильтюши и Карасево Новосибирской области
-
В Новосибирской области досрочный этап ЕГЭ проконтролирует машинное зрение
-
«Ростелеком» переходит на no-code платформу «Акола» для создания внутрикорпоративных сервисов
-
Новосибирский завод ускорил производство преформ для упаковок молока и напитков
-
В рамках «Недели клиента» энергетики встретились с десятками предпринимателей