Партнеры считают, что для продавцов платформы важно иметь возможности, такие, как использование аналитики различных категорий бизнеса, аудит и разработку стратегий продвижения, а также понимание рекламной стратегии для брендов. Развитие подобных решений важны как для малого бизнеса, так и для крупных игроков, например, застройщиков.
«Партнерства — одна из главных составляющих рекламного рынка. Синергия технологических решений и экспертизы команд направлена на задачу драйвить индустрию, предоставляя новые инструменты и совершенствуя уже зарекомендовавшие себя подходы», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Для роста знания брендов алгоритмы искусственного интеллекта площадки могут оценивать интересы пользователей, и на базе полученных знаний показать аудитории варианты рекламы.
«Одно из фокусным направлений партнерства — развитие инструментария, так назывемых retail media*. Авито демонстрирует гибкость и готовность к инновациям, что делает наше сотрудничество особенно ценным. Важно раскрывать новые возможности для роста бизнеса и развиваться в условиях динамичного рынка», — комментирует Ольга Алексеева, директор по партнерствам Kokoc Group.
*retail media(ритэйл медиа - это набор инструментов, который ретейлер предоставляет брендам для рекламы на своём маркетплейсе, сайте, в приложении или офлайн-магазине.
Комментарии