Китайский интернет-гигант Alibaba закрепится в России

Китайский интернет-гигант Alibaba закрепится в России
Фото с сайта pixabay.com
Китайская компания Alibaba, работающая в сфере интернет-торговли, запускает в России новую онлайн-площадку Tmall. Этот интернет-магазин уже доступен на территории Китая. В России Tmall заработает в тестовом режиме 28 сентября, полноценный запуск запланирован с середины октября.

На площадке будет реализована схема работы «маркетплейс» —  неограниченное число продавцов сможет размещать свои товары. Также Tmall будет работать как интернет-магазин, при этом поставки осуществятся со складов российских партнеров Alibaba, пишут «Известия».

Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский подтвердил информацию о выходе Tmall на российский рынок. Он рассказал, что это стало результатом развития менее масштабного проекта Alibaba на территории России. По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая.

«Апгрейд площадки до Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи», — пояснил Завадский. 

В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress. На Tmall будет продаваться электроника, бытовая техника, одежда и детские товары, а также другая продукция российских и международных брендов и популярных в России китайских торговых марок.

Совершая покупки в зарубежных интернет-магазинах, нужно быть осторожным — российское законодательство запрещает оборот некоторых видов товаров, а незнание законов не освобождает от ответственности. Ранее VN.ru публиковал список того, что нельзя покупать в интернете.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать