Юлия Бубенщикова поделилась с корреспондентом VN.ru впечатлениями о конкурсе, где их семья стала одной из победительниц.
- Первый этап конкурса проходил в Маслянино. Мне предложили рассказать о своей семье, и я решила сделать это в форме видеопрезентации.
Во втором этапе участникам предложили создать арт-объект. Семья Бубенщиковых выбрала тему «День матери».
- Долго думала, что же можно придумать красивое и большое. И решила сделать объемные цветы - они получились в человеческий рост. Участники с удовольствием фотографировались на их фоне, - рассказала Юлия. - Видеопрезентацию делала сама. Идею арт-объекта придумывали вместе с мужем, воплощали все вместе. Муж приобретал материалы, а я уже трудилась, сын поддерживал боевой дух.
Маслянинцы привезли с собой пирожные в форме сердца, которые после окончания конкурса съели самые маленькие участники.
В подарок победители получили кубок, подарочный сертификат на сумму три тысячи рублей в интернет-магазин, два билета на посещение батут-центра в Новосибирске, подарочную карту в фитнес-центр и два билета в развлекательный центр. Но главное - семейное фото Бубенщиковых разместят на различных баннерах в Новосибирске, и будут использовать его в социальных рекламах, пропагандируя семейные ценности.
- Мы с мужем - коренные жители Маслянино, - рассказала Юлия Бубенщикова. - Любим активный отдых, спорт, и стараемся больше времени проводить вместе. Я работаю специалистом в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Мой муж - главный инженер в Маслянинском ДРСУ.
Добавим, пример удачной социальной рекламы в Новосибирске – баннеры «Герои с нашего двора». Эти ребята - многократные победители и призеры международных турниров, но ходят в обычные школы и живут в вашем подъезде. Сегодня они смотрят на Новосибирск с сотен баннеров. Их установили по всему мегаполису в рамках акции «Герои с нашего двора». Федеральный проект призван мотивировать подрастающее поколение на занятия спортом.
Комментарии