Проект создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях.
Сегодня работу Единого контактного центра оценил губернатор Андрей Травников. Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.
Как доложили главе региона заместитель губернатора Максим Кудрявцев и министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, — это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. Так, министр подчеркнул, что до недавнего времени в регионе действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством, большой процент недозвонов.
Власти поставили перед собой задачу оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания. Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.
В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».
Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут. Глобальная цель – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.
В планах развития проекта – увеличение количества обслуживаемых тематик, отслеживание качества обслуживания населения при помощи технологий искусственного интеллекта – речевой аналитики, реализация возможности работы не только со звуковыми каналами, но и текстовыми, в том числе через Платформу обратной связи, формирование региональной базы знаний.
Единый контактный центр по номеру 110 начал тестовую работу в Новосибирске
12.12.2023
Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.
Районные СМИ
Комментарии
Новости раздела
Энтузиасты из столицы Сибири совместно с единомышленниками создают компьютерную игру в жанре экшен-детектив, где главный герой выступает в качестве агента секретной советской организации под названием «Отдел 34». Ему предстоит путешествовать по всему СССР и искать страшных монстров.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
от рассылки можно в любой момент
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Банкоматы горели на Морском проспекте в Новосибирске
-
«Гринч извинился»: в Новосибирске похититель Деда Мороза вернул фигуру
-
Мертвый рыбак найден у лунки на реке Иня под Новосибирском
-
Детские пособия и выплаты досрочно получат в декабре-2024 жители Новосибирска
-
Омск впервые стал Молодёжной столицей России – 2025
-
Сову Буклю из Гарри Поттера заметили в Новосибирской области
-
Секрет дубайского шоколада раскрыл новосибирский эксперт Яков Дель
-
«Проиграли по делу»: Епанчинцев о разгроме «Сибири» от «Амура»
Новости районных СМИ
Новости районов
-
150 коров спасли на пожаре в селе Бедрино под Новосибирском
-
Бруцеллёзом заболели овцы в Новосибирской области
-
Поликлиника в Чулыме получила разрешение на ввод в эксплуатацию
-
Отлучилась в магазин: что известно о семье с погибшими от дыма детьми в Карасуке
-
Житель Убинского застрелил и добил руками соперника
Новости партнеров
-
Дети в кибербезопасности: «Ростелеком» напоминает о правилах поведения в Сети
-
Т2 и ВТБ запустили совместный продукт: вклад с повышенной ставкой для пользователей подписки MiXX
-
Интернет под ёлочку: у жителей села Нагорное появилась современная связь
У меня только один вопрос остался.... Могу ли я считать, что мне помогли?) Ведь я рассчитывала, что мне как минимум дадут номер телефона, куда мне звонить, что бы решить свою проблему!