vn
Новосибирск -1.7 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Бизнес

Достаточно 15 минут для старта своего бизнеса: спикеры конференции «По делу» поделились ключевыми цифрами

Достаточно 15 минут для старта своего бизнеса: спикеры конференции «По делу» поделились ключевыми цифрами
Фото предоставлено пресс-службой "Авито"
14 октября на площадке МТС Live Холл в Екатеринбурге состоялась вторая масштабная бизнес-конференция для продавцов «По делу»(16+) — в прошлом году городом проведения была Москва. Представители технологической платформы Авито поделились ключевыми нововведениями, а также на кейсах и цифрах рассказали, как привлечь внимание и заслужить доверие покупателей, и какие инструменты использовать для роста продаж. Число онлайн-участников мероприятия превысило 400 000 человек, что в два раза больше, чем в прошлом году.

Спикерами мероприятия выступили топ-менеджеры Авито, руководители профильных направлений и приглашенные отраслевые специалисты.

Конференцию открыл управляющий партнер по развитию бизнеса Авито Иван Гуз, озвучив ключевые цифры площадки. Он отметил, что ежемесячная аудитория Авито составляет 72 млн человек, при этом 70% покупателей — это жители регионов.

Ujkd-o8-xOf_ALw-bfn5gXN4NdvFhS7wgywIvYdZyTP1XQfbrhYsY6_nAiieIVcE_orMk3b0mgVoP-flRaF9Vzi0.jpg
© Фото пресс-службы "Авито"

«Первое, на чем мы делаем фокус — это максимальная простота, нужен простой и понятный продукт. Второе,у продавца - прямой контакт с аудиторией. Люди часто приходят покупать к конкретному продавцу, и большинство сделок проходит после личного контакта через сообщения или звонки. И, в-третьих, каждый может решить сам, как ему продавать свои товары: самовывозом или с доставкой, с оплатой за клики или за сделки.», — рассказал Иван Гуз.

Алексей Ли, коммерческий директор Авито Товаров, подчеркнул, что онлайн-платформы остаются в числе  крупнейших сервисов для решения задач МСП в России.

«По данным на июнь 2025 года, на Авито зарегистрировано 1,2 млн МСП, что составляет около 19% от общего числа малых и средних предприятий в стране. Более 40% продавцов Авито работают омниканально. При этом активно развивается региональное предпринимательство. Так, самые быстрорастущие сейчас регионы     Чечня, Чукотский АО, Алтай, Магаданская область и Камчатский край», — поделился спикер.

Он также отметил, что около 13% предпринимателей предлагают разнообразные услуги, еще 34% реализуют как товары, так и услуги, а остальные предприниматели работают только в товарных категориях.

Как завоевать доверие покупателей

Директор бизнес-направления «Товары для дома» Сергей Павлин поднял тему развития безопасности. Как отметил Сергей, инвестиции в это направление за 5 лет составили 15 миллиардов рублей. Комплексный подход, состоящий из внедрения инструментов защиты сделок и реализации проектов в сфере цифровой грамотности, позволил достичь существенных результатов — более чем в 100 раз снизить число жалоб на небезопасное поведение. Инструменты антифрода  способны помогать пользователям сохранять не менее двух миллиардов рублей ежегодно.

Важность коммуникации

Затем на площадке состоялся открытый диалог «Как выгодно продавать в своей категории». Спикеры ответили на самые животрепещущие вопросы продавцов платформы. Так, директор бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» Павел Комаров рассказал, что сегодня сильнее всего влияет на успех продавца.

«Когда покупатель выбирает, где купить товар, он смотрит не только на цену, но и на продавца. Репутация, отзывы и достоверная информация напрямую влияют на продажи. Именно на этом строится доверие и долгосрочная лояльность покупателей», — подчеркнул спикер.

При этом важно не только «причесывать» профиль, но и выстраивать коммуникацию с клиентами: отвечать на вопросы, давать консультации и создавать позитивный опыт взаимодействия.

«Важно не просто продавать, а работать на свою репутацию: следить за рейтингом, реагировать на отзывы, публиковать реальные фото товара. Уровень сервиса — то, что выделяет продавца на фоне его конкурентов», — отметил Алексей Гевлич, директор бизнес-направления «Lifestyle».

Основные нововведения

Еще одна дискуссия в формате TED была на тему «От слов к делу: самые яркие релизы и продуктовые запуски». В ней спикеры представили последние решения, призванные помочь предпринимателям упростить свою работу на площадке.

Елена Низовцева, руководитель бизнес-направлений распродаж и промо Авито, рассказала о Черной Пятнице —которая также открывает новые возможности для бизнеса на Авито.

«60% новогодних подарков, которые россияне приобретают онлайн, закупаются уже в Черную пятницу. В этот день объем продаж у селлеров может вырасти более чем на 100%, а клиенты заранее оценивают размеры скидок, анализируя цену одного и того же товара на двух-трех площадках перед распродажей», — заявила она.

Районные СМИ

Новости раздела

05.12.2025 ЭКОНОМИКА

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев провёл заседание по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в СФО в 2025 году. Важнейшим результатом работы системы в 2025 году стало спасение более 4 тысяч человеческих жизней.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: