В Новосибирской области продолжает увеличиваться доля населения, которая не только не смотрит телевизор, но и в принципе его не имеет. Доля телеаудитории по области сократилась за этот год сразу на шесть пунктов.
Все больше информации жители Усть-Таркского района получают из интернета и социальных сетей. Охват интернетом населения всей Новосибирской области продолжает расти. По итогам исследования 2017 года, 78 процентов опрошенных жителей области в возрасте старше 18-ти лет активно пользуются Всемирной паутиной, а 62 процента имеют собственные странички в соцсетях и заходят на них хотя бы раз в неделю. ТВ-источники замещаются интернет-источниками практически во всех возрастных группах. Примечательно, что в Усть-Тарке сайт «Одноклассники» пользуется большей популярностью, чем «ВКонтакте» — 42 пункта против 20. Довольно популярен видеохостинг YouTube. Новости родного района здесь узнают из местных газет «Знамя труда» и «Селяночка». Рейтинг «Знамени» за год вырос на один пункт, а «Селяночки» — сразу на три. Федеральные печатные издания в Усть-Тарке не пользуются большим спросом.
Добавим, что самыми популярными темами в Усть-Таркском районе на сайте VN.ru были «Крышу спорткомплекса снес ураган в Усть-Тарке» и «Лучший социальный работник живет в Усть-Тарке».
Полностью социологическое исследование по всем телеканалам, сайтам и газетам «Аудитория и рейтинг средств массовой информации» 2017 можно скачать на сайте VN.ru здесь.
Медиакарты городов и районов области можно посмотреть и скачать здесь.
Исследование проведено по заказу правительства региона в Новосибирской области». Мнение жителей изучали весь октябрь. Всего в опросе о предпочтениях приняли участие более 11-ти тысяч жителей региона.