Скорость и безопасность – именно такая концепция применяется при строительстве объездной трассы в районе Верх-Тулы. Местные жители не должны подвергаться риску из-за дороги, проходящей рядом, а водители могут рассчитывать на движение без снижения скорости в зоне населенного пункта.
«Подрядчик идет с опережением сроков выполнения работ. Есть все условия для того чтобы обход Верх-Тулы был завершен к концу 2019 – началу 2020 года. То есть фактически горожане и жители пригорода получат полноценную высокоскоростную дорогу в четыре полосы и разделительной полосой», – сообщил врио губернатора Новосибирской области Андрей Травников.
Стоимость проекта – более трех миллиардов рублей. Также четыре полосы вместо прежних двух вскоре появятся на федеральной трассе «Иртыш». 30-километровый участок строят в обход Коченево. По сути, это западные ворота Новосибирска, где будет шесть новых развязок и семь мостовых сооружений. Новосибирская область сегодня –единственный регион в стране, который заслужил право использовать средства программы «Безопасные и качественные дороги» для реализации долгосрочных проектов.
«Оцениваю очень высоко ресурсы, возможности и исполнение этого проекта в Новосибирской области. Были учтены те небольшие ошибки, которые все же допускались в прошлом году, а в этом году этих замечаний уже нет. Это что касается вопросов заключения контрактов с подрядными организациями», – подчеркнул заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.
Особое внимание Андрей Травников уделяет участку омского тракта, который примыкает к аэропорту Толмачево. В этой части трассы большое количество грузопотока распределяется между авиационным и автомобильным трафиками.
В ходе инспекции дорожники представили макет дорожного полотна, который сегодня применяют на строящихся объектах. Среди инноваций – использование особой цементно-бетонной технологии, которая увеличивает срок эксплуатации дорожного покрытия до 24 лет.