“Avito Бизнес 360” - называется новое пространство, которое сфокусировано на малом и среднем бизнесе.
“На рынке уже были представлены разрозненные решения для бизнеса, каждое из которых решало ограниченный спектр задач. Мы хорошо понимаем потребности малого бизнеса, и наша цель — обеспечить цивилизованный, легкий и современный способ решения задач МСП. На все 360 градусов. Мы ожидаем, что новый функционал оценят как более 4 млн активных пользователей Авито — представителей малого и среднего бизнеса, так и миллионы тех, кто не рассматривал ранее Авито как платформу для решения бизнес-задач”, — комментирует Илья Дудковский, директор бизнес-направления «Avito Бизнес 360».
“Перед нами стояла задача создать замкнутое самостоятельное пространство с собственной системой навигации, app-in-app. Кроме того, мы изучали имеющиеся на рынке практики, чтобы понять, что бизнесу не хватает в текущих решениях на рынке, для этого мы провели множество исследований и интервью. Выяснилось, что B2B-опыт не консолидирован, поэтому представителям бизнеса приходится все время переключаться между поисковиками и закрытыми группами в соцсетях, тендерными платформами и специализированными сайтами под каждую задачу. Но самое сложное для предпринимателя — это найти надежного поставщика и товар на приемлемых условиях — приходится созваниваться с каждым отдельным контактом, выяснять условия, вести сравнение вручную в табличках. Мы учли все эти комментарии при разработке нашего продукта и в наших планах продолжать показывать рынку новые решения в следующем году”, — рассказывает Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах.
Для того, чтобы объявление или поставщик попали в раздел “Avito Бизнес 360”, продавцы должны отвечать определенным критериям, зависящим от сферы деятельности. Отбор объявлений в раздел на первом этапе запуска происходит автоматически. В дальнейшем продавцы смогут выбирать, где хотят разместить свои предложения, в зависимости от их специализации, — в основном пространстве Авито или в специализированном “Avito Бизнес 360”.