Ольга Анчубанова работает в киоске на Волочаевском жилмассиве. Сетует, что поставщик не привозит мороженое уже три недели. Потому и выручка уменьшилась наполовину. Раньше в выходные дни сдавала до десяти тысяч рублей, сейчас всего полторы. По словам продавщицы, с такими же проблемами столкнулись все ее коллеги, а это 250 торговых точек. Люди волнуются и обсуждают разные версии.
«Сначала закрылся завод по производству мороженого в Новосибирске, сейчас под угрозой закрытия сеть наших торговых киосков», - рассказала Ольга Анчубанова.
Сегодня в морозильных камерах лежит только весовое и дорогое мороженое. Из 80 наименований осталось 30, витрины почти пусты. Покупатели подходят и уходят ни с чем:
- Можно мне пломбир стаканчик шоколадного?
- Извините, у нас нет.
По словам Ольги Анчубановой, сейчас в киосках трудятся примерно 500 человек в две смены. Все устроены официально по трудовому договору. Продавщица говорит, в офисе ей сообщили что бренд «Инмарко» выкупила московская компания. И так как продажи не приносят выручки, поставки мороженого сократили. Журналисты тоже обратились за комментариями.
«На самом деле, это не секрет, что количество киосков в сезон становится больше, а вне сезона - несколько меньше. Мороженое - это сезонный продукт, спрос на него разный в разное время года. Сейчас наступает период несезона, мы ведем операционные переговоры с нашими дистрибьюторами», - рассказал региональный менеджер компании Unilever Алексей Генченко.
А вот реорганизацию компании в головном офисе не подтверждают. Так же как и сокращение штатов. Однако ассортимент стал существенно меньше - это видно и без всяких комментариев. Наступит ли сладкая жизнь у продавцов мороженого, покажет следующий сезон.