Замороженный хлеб вытесняет свежий с полок Новосибирска

Замороженный хлеб вытесняет свежий с полок Новосибирска
Замороженные хлебобулочные изделия (ХБИ) набирают популярность на рынке, вытесняя с полок магазинов готовую хлебную продукцию.

По оценке производителей полуфабрикатов, продажи замороженных ХБИ выросли за год более чем в два раза по сравнению с 2019 годом. В первом квартале 2021 года тренд сохранился, компания прогнозирует ежегодный прирост потребления продукции на 3-4%.

Ключевое преимущество заморозки хлебных изделий заключается в длительных сроках хранения (до 12 месяцев) и легкости приготовления. В магазины продукция поступает в состоянии полуфабриката (80% готовности), часть изделий доводится до готовности в конвекционной печи и продается как свежая выпечка. По оценкам экспертов, наличие в магазине мини-пекарни в целом увеличивает его продажи.

«Крупные торговые сети активно переключаются на реализацию замороженных полуфабрикатов вместо изделий с небольшим сроком хранения, торговых точек с кафе-пекарнями становится все больше, как и любителей горячей выпечки», — комментирует ведущий бренд-менеджер «Сибирского гурмана» Анна Огнева. 

Похожие новости

Смертельное ДТП произошло поздно вечером 3 августа на трассе между Кольцово и Академгородком. Водитель американского ретро-автомобиля AMC Eagle вылетел в кювет, где столкнулся со столбом линии электропередач и погиб. Его пассажир получил травмы.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент
Поделиться:
Копировать