С момента запуска сервиса доставки в прошлом году, банк увидел отклик и востребованность данного сервиса у клиентов в отдалённых районах области. Количество заявок за 9 месяцев текущего года увеличилось на 30% а количество населённых пунктов в Новосибирской области, в которые могут доехать выездные менеджеры выросло до 70, самая дальняя точка находится в 500 километрах от областного центра.
«Услуга выездного сервиса набирает обороты. Это уже не просто курьерская доставка, с чего мы начинали. Сейчас это полноценный менеджер, который обеспечивает полный клиентский сервис по предложению всех продуктов, которые есть в арсенале банка» - рассказал Сергей Никулин.
На текущий момент более 600 тысяч человек являются клиентами ВТБ, доля банка составляет 37%. Выездной сервис позволяет повысить проникновение продуктов отдалённые населенные пункты региона. По словам управляющего новосибирского отделения ВТБ в следующем году банк продолжит развивать данный сервис для этого штат выездных менеджеров будут увеличен до 53 сотрудников.
Ранее мы уже писали, что продукты ВТБ в 2026 году станут доступны в более чем 300 почтовых отделениях в Новосибирской области.






Комментарии