Водителей школьных автобусов пора менять

Водителей школьных автобусов пора менять
Все школьные автобусы теперь будут обслуживаться в автотранспортных предприятиях. Фото пресс-службы правительства Новосибирской области
Пожилые водители управляют школьными автобусами в районах Новосибирской области – настало время менять кадры. Весной и осенью рейсы школьных автобусов срываются из-за распутицы на грунтовых дорогах. Проблемы перевозки учащихся  обсудили на заседании Общественного совета регионального отделения партии «Единая Россия» по вопросам реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги».

«Срываются рейсы школьных автобусов в районах Новосибирской области не только по причине плохих дорожных условий, а просто напросто потому, что нет водителей - заболел или уволился. Я это говорю предметно, потому что сегодня есть срывы школьных маршрутов по этой причине», - сообщил в ходе заседания Общественного совета регионального отделения партии «Единая Россия» по вопросам реализации федерального партийного проекта «Безопасные дороги» заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Сергей Титков. 

Большинство водителей школьных автобусов – предпенсионного возраста или работающие пенсионеры. Об этом участникам совещания напомнил начальник отдела автотранспортного и автодорожного надзора Западно-Сибирского отделения Ространснадзора Никита Колодин.

Сейчас удалось сдвинуть с мертвой точки отношение руководства муниципальных районов к вопросу качества перевозок школьников, в частности, к хранению и обслуживанию школьных автобусов. Об этом рассказал начальник управления дорожного комплекса министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Эпов. 

«Два года назад существовала проблема с хранением автобусов. Недавно на комиссии по безопасности дорожного движения министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук докладывал, что к началу года абсолютно все автобусы обеспечены гаражным хранением, то есть хранятся не где-то под забором, а в гаражах, - сказал Сергей Эпов. -   И еще один положительный момент - все школьные автобусы теперь будут обслуживаться в автотранспортных предприятиях, которые имеются на территории районов. Сейчас все главы (районных администраций) осознали, что это важно».

По мнению начальника управления дорожного комплекса, при обсуждении приоритетов национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги» необходимо сделать акцент на обеспечении безопасности  дорожного движения по школьным маршрутам.

«У нас большое количество перерывов движения школьных автобусов не только из-за того, что не хватает водителей, но и погодные условия не позволяют. В основном, на  грунтовых участках дорог, по которым в распутицу проехать просто нельзя. Осень и весна – самое сложное время, - сказал Сергей Эпов. - Поэтому мы планируем около 1000 км. таких дорог отремонтировать, около 100 маршрутов (школьных автобусов) привести в нормативное состояние - за шесть лет действия национальной программы БКД. В итоге мы снимем с течением времени проблему движения по школьным маршрутам».

Напомним, что в октябре 2018 года школьные автобусы не смогли увезти 123 учащихся из 17 населенных пунктов шести районов: Баганский, Здвинский, Карасукский, Куйбышевский, Краснозерский и Купинский. Об этом на оперативном совещании в региональном правительства докладывал министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. Грунтовые дороги размыло дождями и они стали непроезжими для школьных автобусов.

Комментарии
Комментировать
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент