Метрополитену мужчина посвятил почти полтора десятка лет, он – представитель трудовой династии, поделился Владимир в беседе с VN.ru.
«У нас династия, у меня отец здесь работал, потом я пришел ему на смену. В садике, в школе спрашивали: кем ты хочешь стать, вопрос никогда не стоял. Всегда было ясно, что не космонавт, не повар и не бизнесмен, а машинист электропоезда в метро», – говорит собеседник сайта.
Машинист электропоезда – не просто водитель, он должен знать все о подвижном составе. Перед выходом на линию – обязательный осмотр вагонов не только изнутри, но и снаружи. Даже под поезд надо будет залезть – проверить автоматику и давление.

«К этой этой профессии надо относиться серьезно, поскольку ты работаешь с большим потоком людей, пассажиров. Ситуации бывают разные, и надо быть очень подготовленным», – рассказывает машинист.
Конкурс на звание лучшего машиниста проходил в несколько этапов, продолжает собеседник сайта. Участвующим в состязании надо было ответить на 25 вопросов по теории, а также продемонстрировать свои знания по практике, приемке состава. Была поставлена задача обнаружить и устранить все неисправности, Владимир Долженко оказался лучшим.
Добавим, что ранее Владимир уже принимал участие в профессиональных конкурсах. В 2019 году он занял второе место. В этот раз, говорит машинист, ему повезло больше.




