По последним данным, в Новосибирской области сегодня наиболее востребованы инженеры, педагоги, врачи, ИТ-специалисты, квалифицированные рабочие. В условиях нехватки кадров компании активно внедряют новые методы для привлечения персонала, среди которых удалённая работа, гибкий график, ускоренные программы обучения, пересматривают требования к соискателям. И, конечно, активно используют искусственный интеллект и онлайн-ресурсы для подбора работников.
Многое зависит и от того, насколько соискателю известен бренд работодателя. Например, 22 апреля 2025 года на главной странице Авито Работы появился новый медийный формат, направленный на рост узнаваемости HR-брендов. Внимание посетителей раздела призваны привлечь баннеры, которые ведут на сайт работодателя или на страницу бренда внутри площадки. не заметить их сложно, поскольку баннеры располагаются практически во всю ширину экрана.
При этом пользователи видят именно те предложения работодателей, которые им актуальны. Для этого ML-модели учитывают действия аудитории на платформе: например, просмотры вакансий или карточек компаний, которые находятся в поиске сотрудников.
Разработчики надеются, что новый формат даст возможность брендам выстраивать общение с пользователями, заинтересованными в трудоустройстве.
«Спрос на заметные форматы медийной рекламы растет, со стороны работодателей — в том числе. Это объяснимо: бизнес, который находится в поиске сотрудников, стремится выделяться на фоне конкурентных предложений и подробнее рассказывать о преимуществах работы в компании. Данную тенденция мы видим и по своим данным: в первом квартале 2025 года инвестиции в медийную рекламу выросли на 132% год к году», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.
Комментарии