В России ищут продакт-менеджеров

Авито считает важным поддерживать начинающих специалистов и предоставлять им возможности для дальнейшего роста. Для этого молодым жителям России предлагают принять участие в конкурсе.

Образовательная программа называется Avito Product Bootcamp и нацелена на поддержку старта или ускорения развития молодых специалистов в продакт-менеджменте.

Напомним, что продакт-менеджер — это человек, который отвечает за создание и продвижение продукта: будь то материальный объект или мобильное приложение, сайт или услуги. Основной задачей специалиста является управление продуктом на всех этапах его жизненного цикла: от разработки идеи до выпуска на рынок и его поддержки. Для этого необходимо уметь определять вектор развития, следить за балансом между запросами рынка, возможностями продукта и потребностями бизнеса.

При отборе кандидатам предстоит решить кейс, а затем оценить работы других участников. На основе оценок будут отобраны участники, которые затем смогут развивать свои навыки в работе над реальными продуктами под руководством опытных наставников.

«Мы верим в потенциал каждого человека и прилагаем все усилия, чтобы создать окружение, где таланты могут раскрываться и развиваться вместе с нами», – отмечает Татьяна Семина, руководитель направления по найму молодежи в Авито.

Подробности можно узнать на сайте проекта. 

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент