Новосибирск 0.1 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Работа

В октябре о наиболее высоком уровне продуктивности сообщили специалисты сферы продаж и управления недвижимостью

В октябре о наиболее высоком уровне продуктивности сообщили специалисты сферы продаж и управления недвижимостью
Фото: freepic.com
Эксперты Авито Работы проводили ежемесячный опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить их уровень работоспособности в октябре 2024 года. Для определения среднего уровня продуктивности россиян просили оценить свою мотивацию и работоспособность по десятибалльной шкале. Самый высокий средний балл по оценкам респондентов оказался у представителей сферы продаж и управления недвижимостью — они оценили свою продуктивность в среднем на 8,20 баллов из 10.

Помимо специалистов в сфере управления недвижимостью, высоко оценили свою продуктивность работники общественного питания (8,14 баллов), маркетинга, рекламы и PR (8,10 баллов), гостиничного бизнеса и туризма (8,06 баллов), бухгалтерии и финансов, а также охраны и безопасности (7,90 баллов соответственно).

В августе же лидерами по уровню работоспособности оказались специалисты автомобильного бизнеса (8,16 баллов), фитнеса и салонов красоты (8,05 баллов), а также представители строительной отрасли (7,85 баллов).

Оценка уровня работоспособности россиян в октябре 2024 года по сферам деятельности

2024-10-31_13-52-27.png

В целом по Новосибирску респонденты оценили свою работоспособность в октябре в среднем на 7,87 баллов из 10. Рост продуктивности опрошенных может быть связан с традиционным началом осеннего бизнес-сезона — ранее эксперты Авито Работы выяснили, что 63% новосибирцев почувствовали увеличение рабочей нагрузки с началом осени.

Районные СМИ

Новости раздела

31.10.2024 ОБЩЕСТВО

Эксперты Авито Рекламы и Авито Товаров опросили 10 000 россиян, чтобы понять их отношение к Всемирному дню шопинга 11 ноября и Черной пятнице. В среднем жители Новосибирска готовятся потратить на ноябрьских распродажах более 23 тысяч рублей. Также выяснилось, что новосибирцы, у которых меняется потребительская корзина в период распродаж, узнают о сезонных скидках из рекламы на маркетплейсах и классифайдах (64%), в соцсетях (50%) и на ТВ (45%).

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: