vn
Новосибирск -1.7 °C
  1. ЭКОНОМИКА
  2. Торговля

Цифровые помощники: как молодежь Новосибирска помогает старшему поколению в мире онлайн-покупок

Цифровые помощники: как молодежь Новосибирска помогает старшему поколению в мире онлайн-покупок
Фото freepik.com
По данным исследования технологической платформы Авито, молодые новосибирцы становятся ключевыми помощниками для своих старших родственников в освоении цифровых платформ. Чаще всего они оказывают поддержку при покупке товаров и услуг (35%), поиске информации о необходимых товарах или услуг (28%), их оплате (26%). Кроме того, 28% респондентов помогают с регистрацией на различных платформах, 31% обучают навыкам работы с цифровыми инструментами, а 21% дают советы по доставке и получению товаров.
Большинство опрошенных жителей в возрасте от 65 лет и старше (​66%) пользуются онлайн-платформаой: 64% активно совершают покупки, 57% продают товары или услуги. Кроме того, 18% представителей этой возрастной группы используют платформу для поиска работы или подработки.

«Поддержка молодежью пожилых людей в освоении цифровых навыков не только способствует сокращению технологического разрыва, но и формирует новый формат семейного общения. Мы осознаем, что обеспечение безопасности в цифровом пространстве требует не только внедрения новых технологий, но и обучения пользователей всех возрастов основам цифровой грамотности. Поэтому мы активно развиваем проекты, направленные на обучение всех возрастов», — говорит старший директор по доверию и безопасности, департамента модерации и автоматизации поддержки Авито Наталья Юматова.

Безопасность является приоритетом для старшего поколения: 42% респондентов в возрасте 65-70 лет отмечают важность защиты личных данных и платежей. 26% — качество предлагаемых товаров и услуг. При совершении сделок 42% опрошенных предпочитают использовать безопасные инструменты, например «Авито Доставка» или онлайн-бронирование. Наличные расчеты при личной встрече предпочитают 29% респондентов.

Наиболее популярными инструментами безопасности на платформе среди всех пользователей стали звонки через приложение (38%), встроенный чат (38%) и «Авито Доставка» (34%).

Районные СМИ

Новости раздела

05.12.2025 ЭКОНОМИКА

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев провёл заседание по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в СФО в 2025 году. Важнейшим результатом работы системы в 2025 году стало спасение более 4 тысяч человеческих жизней.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: