Большинство опрошенных жителей в возрасте от 65 лет и старше (66%) пользуются онлайн-платформаой: 64% активно совершают покупки, 57% продают товары или услуги. Кроме того, 18% представителей этой возрастной группы используют платформу для поиска работы или подработки.
«Поддержка молодежью пожилых людей в освоении цифровых навыков не только способствует сокращению технологического разрыва, но и формирует новый формат семейного общения. Мы осознаем, что обеспечение безопасности в цифровом пространстве требует не только внедрения новых технологий, но и обучения пользователей всех возрастов основам цифровой грамотности. Поэтому мы активно развиваем проекты, направленные на обучение всех возрастов», — говорит старший директор по доверию и безопасности, департамента модерации и автоматизации поддержки Авито Наталья Юматова.
Безопасность является приоритетом для старшего поколения: 42% респондентов в возрасте 65-70 лет отмечают важность защиты личных данных и платежей. 26% — качество предлагаемых товаров и услуг. При совершении сделок 42% опрошенных предпочитают использовать безопасные инструменты, например «Авито Доставка» или онлайн-бронирование. Наличные расчеты при личной встрече предпочитают 29% респондентов.
Наиболее популярными инструментами безопасности на платформе среди всех пользователей стали звонки через приложение (38%), встроенный чат (38%) и «Авито Доставка» (34%).






Комментарии