В этом году среди критериев оценивания помимо частоты публикаций, качества (полнота, содержание, структура), целевого диапазона, учитывались seo-компонент и наличие/качество визуального контента. Также тематика новостного потока (процент тематических материалов от общего количества). По сумме итоговых баллов отборочного этапа были определены по 15 финалистов в 7 номинациях. Центр по связям с общественностью СГУПС победил в номинации «Вектор развития» и получил исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях, присоединившись к проекту «МЕДИАактивность вузов РФ–2019».
Центр по связям с общественностью СГУПС одержал победу во всероссийском конкурсе «Пресс-служба вуза»-2019
Подведены итоги VI всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза»-2019. Всего в конкурсе приняли участие свыше 300 российских вузов. Цель конкурса - повышение уровня информационной открытости системы образования, поощрение активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов. Конкурс проводится издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке международной информационной группы «Интерфакс».