Hyundai Solaris
Корейский автомобиль, собираемый на заводе в России, лидировал в топе продаж «Автостат» на протяжении всего 2017 года.
Не только в Новосибирской области, но и в других регионах страны. При этом Solaris недешев даже в базовой комплектации Active – цена стартует от 624 900 рублей.
Среди покупателей, судя по отзывам на популярном среди автомобилистов ресурсе drom.ru, немало тех, кого этот автомобиль разочаровал с первых дней эксплуатации.
В числе претензий: плохая шумоизоляция, слишком бюджетный пластик отделки салона, некомфортные кресла, неудобный парктроник и т.д.
«Купила Солярис 2017 г.в. в новом кузове вместо «Короллы» 2008 г.в., и уже месяц жалею об этом, - пишет владелица автомобиля на форуме drom.ru. - В салоне мало места, на заднем ряду человек выше 175 см упрется головой в потолок, шумка - вообще «песня», я сначала не могла понять, то ли стекло где-то открыто, то ли дверь не плотно закрыта, то ли вообще дыра в полу. Кресла неглубокие, без поясничной поддержки, а подогрева задних сидений, как говорят в рекламе, вообще нет, дворники самые дешевые, могли бы уж хотя бы бескаркасные поставить. Штатный парктроник пикать начинает, когда остается 20-30 см, это ужасно неудобно, штатная сигналка только на открытие-закрытие работает».
Независимый тест-драйв нового Hyundai Solaris под названием «Насчитали ремонта на 716 тысяч рублей» можно прочесть здесь.
KIA Rio
Вторую строчку в пятерке лидеров продаж занял еще один кореец и родной брат «Соляриса» по базовой платформе – автомобиль KIA Rio. Его также производят на российской линии сборки. Он дороже своего родственника, цена стартует от 679 900 рублей. KIA Rio вызывает меньше нареканий у тех, кто его купил. В сравнении с обладателями Solaris, самые частые жалобы на шум в салоне.
«Шумка штатная. Конечно, зависит от того, с чем сравнивать, - пишет участник форума drom.ru. - С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерсом» - ее нет, конечно. В целом, скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумоизоляцию машины - начну с арок. Угол педалей не очень удобный - высоко задраны».
Еще один владелец нового Rio пишет, что это нормальный автомобиль в своем классе, но неудачная подвеска вызывает ощущения, как будто «катишься с горы на чугунной батарее». «Мало места для ног, - жалуется еще один покупатель, - Где шумка, где пластиковая накладка на мотор?»
Hyundai Creta
И снова кореец. На третьем месте оказался автомобиль выше классом, нежели вышестоящие призеры рейтинга. Стартовая цена – 799 900 рублей. Но эксперты рынка напоминают, что попадание кроссовера Creta в топ-5 произошло по чисто математическим причинам, как и со всеми премьерными моделями. Их продажи пока еще не с чем сравнивать, динамика спроса стартует с нуля и показывает высокие результаты из-за отсутствия показателя АППГ (аналогичный период прошлого года).
Пока что новичок рынка Hyundai Creta не вызывает больших нареканий, но водители снова жалуются на… плохую шумоизоляцию колесных арок!
«Совершенно нет шумки по аркам колесным, - пишет участник форума drom.ru. - Если двигатель не слышно, то шины... Просто жесть! Особенно на шипах. Обязательно нужно будет ее (шумку) ставить. Наверное, самый главный минус!»
LADA Granta
Отечественный автомобиль был лидером продаж в 2016 году. И сейчас на «Гранту» стабильный спрос, во многом из-за цены - от 399 900 рублей, но особых восторгов от покупки люди не испытывают.
«Кузовное железо - стопроцентно тоньше, чем на «Калинах» первого поколения, - пишет обладатель новой «Гранты» на форуме drom.ru. - Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бамперы из совсем тоненькой пластмассы, на «Калине» все было гораздо основательнее».
Некоторые владельцы новой LADA Granta не сдерживают эмоции: «Голову дождем не мочит, машина едет, но шумки (шумоизоляции – прим. ред) нет, движок задушен в угоду экостандартам Евро, электронный газ – ненавижу!»
Volkswagen Polo
Этот автомобиль никогда не занимал первое место в рейтингах продаж, но почти десятилетие стабильно входит в десятку самых популярных автомобилей, покупаемых в дилерских салонах. Цена на новый Polo стартует от 599 900 рублей. Обладатели этих машин, как правило, довольны покупкой, но высказывают к Polo претензии, связанные с недостатком комфорта.
«Первые впечатления: пластик жесткий, интерьер скучный, сиденья удобные, все под рукой, бардачок маленький, зеркала маленькие, но к ним привык довольно быстро, ручник под подлокотником, нужно быть виртуозом, чтоб быстро его затянуть. Или надо убрать подлокотник, - пишет владелец нового Polo на форуме drom.ru - Очень тугие пружины крышки багажника открываются с заметным усилием, шумоизоляция лучше, чем в корейцах, нет сторонних скрипов истуков».
Еще один владелец в целом доволен автомобилем, но уже отмечает наличие «косяков»: «Итак, по новому Polo 2017 года выпуска - обнаруженные косяки за первые пару дней. Гул из подкапотного пространства на холостых оборотах на прогретом авто очень раздражительный, даже сквозь музыку пробивается. Что это? Подскажите! Читал про помпу - в ней дело? Слабо закреплено переднее водительское сиденье: при резком трогании и торможении немного дергается. Переднее пассажирское кресло тоже тяжело двигается по салазкам».