В акции также могут участвовать абоненты других операторов, перешедшие в Tele2 со своим номером. В течение 15 дней с момента подключения к сети Tele2 клиент cможет протестировать качество мобильного 4G-интернета.
Если пользователя не устроит скорость передачи данных или покрытие сети, оператор вернет средства в размере абонентской платы за выбранный тарифный план. Для этого клиенту нужно будет прийти в салон связи Tele2 и заполнить короткую анкету, указав в ней причину возврата и места, где у него возникли проблемы с мобильным интернетом. Анкета клиента станет рабочим материалом для технических специалистов компании при дальнейшем развитии LTE-сети в регионе.
Алексей Ядрышников, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:
«Мы постоянно улучшаем качество связи и расширяем территорию покрытия сети, уделяя особое внимание развитию 4G-интернета. Сегодня высокоскоростной мобильный интернет доступен 82% населения Новосибирской области. До конца года мы планируем сделать зону покрытия быстрого интернета сравнимой с зоной покрытия голосовой связи. Мы уверены в отличном качестве наших услуг и предлагаем новосибирцам самим убедиться в этом, протестировав наш 4G. Если клиент останется недоволен, то ему будет возвращены потраченные денежные средства в размере абонентской платы по тарифу».
Период проведения акции «Испытайте наш 4G» – с 15 мая 2018 года по 1 сентября 2018 года. Подробная информация об условиях проведения и иные подробности– на moneyback.tele2.ru.
СПРАВКА
Tele2 запустила сеть 4G в августе 2016 года. На территории покрытия сети 4G/LTE в момент запуска проживало около 65% населения региона. В 2017 году Tele2 увеличила количество базовых станций стандарта 4G в регионе в 3 раза. К концу 2017 года 4G-интернет доступен 82,3 % жителей. Сеть 4G работает в двух частотных диапазонах – 800 МГц и 1800 МГц. Доля трафика в сети 4G в апреле 2018 года составила 34% от общего трафика передачи данных в сети Tele2.
Подробности на сайте tele2.ru
Возрастное ограничение 16+