Tele2 изучила новогодний шопинг новосибирцев: поток посетителей торговых центров вырос в полтора раза год к году

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал увеличение потока посетителей в новосибирских торговых центрах в новогодние каникулы в полтора раза год к году. Активнее всего на шопинге клиенты Tele2 были 28-30 декабря и 6-7 января. В эти дни абоненты потратили в торговых центрах наибольшее количество гигабайтов.

Tele2 с помощью технологий big data оценила активность клиентов в торговых центрах Новосибирска в конце декабря 2021 года и в новогодние каникулы 2022 года. В выборке учтены посетители пяти торгово-развлекательных центров: «Галерея», «Аура», «Мега», «Сан Сити» и «Голден Парк». Посещаемость ТРЦ выросла в полтора раза год к году.

Активнее всего в торговых центрах клиенты Tele2 были 28-30 декабря – в эти дни абоненты потратили на шопинге больше всего интернет-трафика. 31 декабря и 1 января потребление мобильного интернета снизилось вдвое и снова начало расти только 2 января. Очевидно, новосибирцы решили воспользоваться длинными каникулами, чтобы сделать покупки без предновогодней суеты. В начале нового года пик потребления мобильного интернета Tele2 в торговых центрах зафиксировали 6 и 7 января. Затем активность абонентов начала снижаться и 9 января опустилась на уровень буднего дня.

Подробности на сайте - tele2.ru

Наши группы в соцсетях:

Facebook facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте» vk.com/tele2

16+

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент