Новосибирск -1 °C

«МТС» уличили в обмане жителей Новосибирска

10.12.2015 00:00:00
«МТС» уличили в обмане жителей Новосибирска
Рекламное заявление о бесплатности звонков абонентам МТС оказалось, мягко говоря, «неточным». 

Комиссия Новосибирского управления антимонопольной службы рассмотрела дело по признакам нарушения закона о рекламе, возбужденное в отношении оператора сотовой связи - компании «МТС».

Как оказалось, в мае 2015 года «МТС» («Мобильные телесистемы») распространяли рекламные буклеты о тарифном плане «Супер МТС». По условиям этого тарифа стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляла ноль рублей.

«Однако в действительности бесплатно предоставлялись лишь 20 минут в сутки, - говорят в Новосибирском УФАС. – А в рекламном буклете данная информация отсутствовала. Таким образом, новосибирцы были введены в заблуждение относительно предоставляемой услуги».

По мнению антимонополистов, компания «МТС» нарушила требования закона «О рекламе», которым не допускается реклама отсутствующей существенной информации, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссия Новосибирского УФАС России признала информацию о тарифном плане «Супер МТС» ненадлежащей рекламой и выдала «МТС» предписание о прекращении нарушения закона.

Официальный комментарий «МТС»:

При заключении договора на оказание услуг связи абоненту в обязательном порядке предоставляется полное описание условий тарифного плана, в том числе информация о перечне и стоимости услуг связи, оказываемых МТС. Также описание условий тарифных планов публично размещено на сайте МТС. В данном конкретном случае до абонента была доведена вся необходимая информация, она не вводила в заблуждение потребителя относительно свойств, предлагаемых ПАО «МТС» услуг.

Роспотребнадзор, проводивший аналогичную проверку по обращению того же абонента, нарушений требований законодательства со своей стороны не выявил. В акте, составленном по результатам проверки, Роспотребнадзором было установлено, что информация об условиях предоставления услуг и тарифных планов доводилась до сведения потребителей в полном объёме. Нарушений не установлено.

Вынесенное решение ФАС будет обжаловано с нашей стороны в судебном порядке.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Малетина,
Департамент по связям с общественностью «МТС-Сибирь»

 

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: